Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

профессиональная культура и этика педагога

Тема работы: профессиональная культура и этика педагога
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЭТИКИ ПЕДАГОГА 4

1.1 Профессиональная культура и этика педагога: содержание понятия и характеристика компонентов 4

1.2.Роль профессиональной культуры и этики в деятельности педагога 4

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЭТИКИ У ПЕДАГОГОВ 4

2.1. Диагностика уровня профессиональной культуры и этики педагогов 4

2.2.Рекомендации по развитию профессиональной культуры и этики педагога в учебном заведении 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

Список использованной литературы 4

Приложение 1 4

Приложение 2 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В современных условиях конкурентоспособным ресурсом деятельности педагога являются не столько специальные знания, владение информацией, освоенные технологии обучения и воспитания, сколько общая и профессиональная культура, обеспечивающая личностное развитие, выход за пределы нормативной деятельности, способность создавать и передавать ценности.

Высокая профессиональная культура рассматривается в качестве основополагающей характеристики личности, деятельности и педагогического общения учителя. Она реализуется как динамическая система педагогических ценностей, творческих способов педагогической деятельности и личных достижений учителя в создании образцов педагогической практики с позиций человека культуры. В связи с этим необходимо выявлять и повышать уровень профессиональной культуры педагога.

Как известно, одной из основ профессиональной культуры учителя, преподавателя является педагогическая этика. Именно об этой составляющей профессиональной культуры учителя ведется много споров и разговоров, этика как раз и выражает ценностное отношение человека к окружающей действительности.

Особенностью этики в профессиональной культуре педагога является ее тесная связь с деятельностью членов конкретной группы и неразрывное единство с общей теорией морали. Выделение профессиональной этики в относительно самостоятельную область знания обусловлено тем, что этическая теория на современном этапе призвана стать практическим руководством по формированию нравственного сознания людей, способствовать развитию и внедрению коммунистической морали в практику общества. Именно культура и высокая нравственность делают педагога личностью(2, c.55).

Вопросами формирования этической и профессиональной культуры занимались выдающиеся зарубежные и отечественные ученые: философы Платон, Марк Аврелий, Г. Гегель, А. Шопенгауэр, М.М. Бахтин и др.; этики А. Швейцер, А.А. Гусейнов, В.А. Кондрашов и др.; психологи Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, В.Н. Крутецкий, Л.Д. Столяренко и др.; педагоги А. Дистервег, К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, В.И. Писаренко, В.П. Бездухов, С. Д. Якушева и др.

Целью работы выступает изучение профессиональной культуры и этики педагога. Исходя из поставленной цели и темы работы, возникают следующие задачи:

1. Определить черты и особенности этики и профессиональной культуры;

2. Изучить влияние профессиональной культуры и этики на деятельность педагога;

3. Рассмотреть профессионально-этический уровень педагогов.

4. Разработать рекомендации для развития профессиональной культуры и этики.

Соответственно, объектом исследования выступает профессиональная деятельность педагогов.

Предметом – выступает профессионально-этическая культура педагога.

В работе используются следующие методы исследования: теоретический анализ философской, социологической, психологической и педагогической литературы, программно-методической документации; анкетирование, тестирование педагогов.

Опытно-экспериментальной базой исследования служил: школы №____ города _____________.

Структура курсовой работы состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы.

Объём работы: 25-29
Цена: 1000 ₽
Уникальность: 40 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru