Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности закупок в сфере здравоохранения

Тема работы: Особенности закупок в сфере здравоохранения
Предметная область: Курсовая работа, Государственное и Муниципальное управление
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Государственные закупки в сфере здравоохранения 6

1.1 Финансирование системы здравоохранения в РФ 6

1.2 Особенности планирования и обоснования закупок в сфере медицины 12

Глава 2. Особенности закупок медицинских изделий учреждениями здравоохранения 14

2.1 Порядок закупки в сфере здравоохранения 14

2.1.1 Описание предмета закупки 14

2.1.2 Ошибки при описании предмета закупки 17

2.2 Способы определения поставщика 19

2.3 Новый подход к управлению лекарственным обеспечением 22

Заключение 26

Список литературы 28

Описание работы:

Введение

Закупка в сфере здравоохранения является одним из самых сложных и проблемных направлений в контрактной системе. Особенности специфики закупок нуждаются в грамотном, предметном разъяснении. В 2018 году принят ряд нормативных правовых актов, обязательных к применению при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения.

Система государственных и муниципальных закупок, ее контроль, совершенствование, реформирование - одно из важнейших направлений в работе правотворческих инициатив. Оно составляет значительную долю в расходной части государственного бюджета, поэтому использование неэффективной системы государственных закупок ведет к значительному перерасходу бюджетных средств. Закупки в медицине - одна из важнейших отраслей государственного и муниципального заказа, неисполнение которого может привести к ущемлению прав и законных интересов граждан, в частности конституционного права на охрану здоровья и качественную бесплатную медицинскую помощь.

Одним из важных условий для процветания и благополучия той или иной нации выступает состояние здоровья населения. При этом инвестиции в человеческий капитал наряду со своим влиянием на экономическое развитие страны являются высоко доходными, и характеризуются объективной необходимостью. Опираясь на указанный факт, в процессе разработки и реализации «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года», важные приоритеты в национальной политике постепенно смещаются с ранее актуального технического производства в сферу образования и здравоохранения граждан страны.

Следует заметить, что наше государство является финансовым источником организации системы здравоохранения, в том числе и закупок. Примечательно, что в большинстве экономически развитых стран наблюдается подобный подход финансирования здравоохранения. Например, в странах ОЭСР государственный сектор отвечает за обеспечении около трех четвертых всего объема финансирования системы здравоохранения, а таких странах как Дания, Великобритания и Швеция, бюджеты всех уровней предусматривают до 80% расходов на здравоохранение населения.

Существующие достижения прошлых лет в Российской Федерации не исключают проблем системы здравоохранения, требующих решения поставленных задач, которые будут направлены на улучшение здоровья населения, предоставления доступной и качественной медицинской помощи своим гражданам. И одной из таких проблемных точек в здравоохранении являются вопросы управления закупками.

Отметим, что закупки для медицинских учреждений в России осуществляется, опираясь на Федеральный Закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который был принят правительством в 2013 году. В соответствии с положениями данного закона, бюджетные организации могут использовать конкурентные способы определения поставщиков, среди которых конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений или осуществлять закупки у единственного поставщика при наличии оснований.

Что касается управления закупками в сфере здравоохранения, то оно основывается на мониторинг потребностей в товарах, работах и услугах организаций, которые подведомственны Департаменту здравоохранения каждого региона РФ, а также опирается на контроль проведения закупок и исполнения государственные контрактов.

Важным моментом является то, что на сегодняшний день становится совершенно очевидно, что проблема неэффективного проведения государственных закупок в сфере здравоохранения, существует не только в нашей стране, но и во многих других странах мира. При этом коррупционная составляющая не единственная причина такой проблемы. Помимо этого, она возникает посредством несовершенством процедуры проведения государственных закупок, а также по причине недостатков законодательной базы, которая регулирует данный процесс. Некоторые проблемы возникают при взаимодействии государственных органов и контрагентов, поскольку в сфере размещения государственного заказа есть организации, цель которых не всегда добросовестное исполнение заключенного государственного контракта.

Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что при достижении оптимальных решений и характеристик госзаказа может рассматриваться в перспективе на будущее как экономия бюджетных средств, обеспечение потребителей высоким качеством закупаемых товаров, работ, услуг. Можно использовать государственный заказ как основной инструмент при решении экономических и социальных вопросов.

Объектом исследования выступают государственные бюджетные учреждение здравоохранения.

Предметом исследования выступает процесс и технология закупок в сфере здравоохранения.

Целью данной работы является изучение особенностей закупок в сфере здравоохранения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть финансирование системы здравоохранения в РФ;

2) изучить особенности планирования и обоснования закупок в сфере медицины;

3) проанализировать порядок закупки в сфере здравоохранения;

4) исследовать способы определения поставщика;

5) рассмотреть новый подход к управлению лекарственным обеспечением.

Объём работы: 30-34
Цена: 750 ₽
Уникальность: 60-65 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru