Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

дор до 15.92! Использование ресурсов интегрированных маркетинговых коммуникаций при организации и проведении коммуникационной компании

Тема работы: дор до 15.92! Использование ресурсов интегрированных маркетинговых коммуникаций при организации и проведении коммуникационной компании
Предметная область: Дипломная работа, Рекламоведение
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ

1.1 Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, виды

1.2 Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций

1.3 Особенности организации коммуникационной компании с использованием интегрированных маркетинговых коммуникаций

Выводы по главе

Глава 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ООО «_______________

2.2.Общая характеристика предприятия ООО «_____________ ». Анализ деятельности.

2.3 Социологическое исследование отношение целевых групп к компании ООО «________________________»

Выводы по главе

Глава 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ООО «___________________________»

3.1 Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО « » для проведения коммуникационной компании

Выводы по главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Стремительная информатизация общества повышает значимость управления коммуникационными процессами и ставит проблему эффективного использования существующих каналов массовой и личной маркетинговой коммуникации для достижения поставленных целей. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают потребности людей и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка и активно использовать для этого маркетинговые коммуникации.

Актуальность темы исследования: экономическая ситуация в современной России требует от предпринимателей разработки качественно новых принципов и комплексов организации и управления маркетинговыми коммуникациями.

В настоящее время начинает активно развиваться появившаяся в 90-х годах 20 века концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Это концепция оптимального сочетания отдельных элементов коммуникационного набора, обеспечивающего чѐткость, последовательность и максимизацию воздействия коммуникационных программ.

Значительный теоретический вклад в создание и развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций внесли американские и английские исследователи, впервые применившие системный подход к осмыслению всего разнообразия форм и методов продвижения товара, а также предложили этапы, принципы и особенности интегрирования маркетинговых коммуникаций: Б. Барнс, К.Бэрри, Ф. Котлер, Р.Лаутерборн, А.Пулфорд, Р.Смит, С.Танненбаум, Д.Шульц. Модели интегрированных маркетинговых коммуникаций предложены в работах А.В. Арланцева и Е.В.Попова, Дж.Бернета и С. Мориарти, В.И.Бузина

Вопросы, связанные с особенностями работы предприятий малого бизнеса получили широкое освещение в работах А.Б. Бабаевой, А.Ю. Баженова, Ю.К.Баженова А.В. Береснева, В.Я. Герфинкеля, Н.Е. Егоровой, М.Г. Лапуста, М.А.Маренного, Ю.Л. Старостин. Данные исследователи выделяют преимущества и недостатки, присущие предприятиям малого бизнеса.

Использование маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе рассматривают исследователи М. Али, А.С. Векслер, С. В. Земляк, А.Ф. Коган, Р. Мачадо, Д.Паттен, Л. Роджерс, В. В. Синяев, И. М. Синяева, Х. Швальбе, В. Юрко.

Анализ теоретической базы указывает на отсутствие работ, посвященных применению концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе, в частности использованию оптимальной модели интегрированных маркетинговых коммуникаций для малых предприятий.

Объект исследования – интегрированные маркетинговые коммуникации.

Предметом исследования являются особенности использования ресурсов интегрированных маркетинговых коммуникаций при организации и проведении коммуникационной компании для ООО «_______».

Целью настоящей работы является разработка оптимального комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для организации и проведения коммуникационной компании для ООО «______»,

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций позволить повысить эффективность маркетинговой стратегии фирмы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1. Обосновать понятие и сущность маркетинговых коммуникаций;

2. Раскрыть понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций;

3. Проанализировать существующие комплексы интегрированных

маркетинговых коммуникаций;

4. Разработать оптимальный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций для предприятия малого бизнеса.

Научная новизна данной работы заключается в разработке комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для предприятия малого бизнеса.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что разработанная модель интегрированных маркетинговых коммуникаций может быть применена предприятиями малого бизнеса для повышения эффективности программ по продвижению товаров и услуг.

Методы исследования.

Для реализации цели дипломной работы применяются общенаучные и частнонаучные методы исследования.

Теоретические методы – анализ литературы и документов, синтез, сравнение, обобщение.

Эмпирические методы – наблюдение, опросные методики.

Структура работы.

Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, степень разработанности проблемы, определены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, гипотеза.

Первая глава посвящена рассмотрению особенностей маркетинговых коммуникаций, этапам и принципам интегрирования маркетинговых коммуникаций. На основе изученного материала, выдвинуты предположения о составе оптимального комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Во второй главе описывается специфика деятельности компании «______________», приводятся результаты маркетинговых исследований и разрабатывается оптимальный комплекс ИМК для данной компании с учетом ее особенностей.

В третьей главе даются рекомендации по использованию разработанного комплекса ИМК в компании «________________».

Объём работы: 60-69
Цена: 8250 ₽
Уникальность: 70-85 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru