Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Формирование связной речи у дошкольников с ОНР в рассказывании по сюжетным картинкам |
Предметная область: | Курсовая работа, Логопедия |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 1. Обзор литературы по проблеме развития связной речи в онтогенезе и дизонтогенезе 5 1.1. Сущность понятия связной речи в научной литературе 5 1.2. Феноменология общего недоразвития речи 10 2. Особенности развития связной речи у дошкольников с ОНР в рассказывании по сюжетным картинкам 21 2.1. Состояние связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 21 2.2. Роль сюжетной картины в развитии связной монологической речи у детей дошкольного возраста 28 Заключение 33 Список использованной литературы 35 |
Описание работы: | Введение Актуальность темы работы. Развитие связной монологической речи у дошкольников с ОНР является важнейшей задачей в овладении ребенком родным языком. Это объясняется рядом обстоятельств. Во-первых, в связной речи реализуется основная функция языка и речи – коммуникативная (общения). Во-вторых, в связной монологической речи наиболее ярко выступает взаимосвязь умственного и речевого развития ребенка. В-третьих, в связной монологической речи отражены все другие задачи речевого развития: формирование грамматического строя речи, словаря, лексической и фонетической стороны. В ней проявляются все достижения ребенка в овладении родным языком. Главной задачей развития связной речи ребёнка в старшем дошкольном возрасте является совершенствование монологической речи через различные виды речевой деятельности. По мнению Е.А.Смирновой и О.С.Ушаковой важным средством в развитии монологической речи дошкольников с ОНР является серия сюжетных картин. Ими были обоснованы и раскрыты возможности использования серии сюжетных картин в развитии монологической речи. В связи с тем, что овладение связной речью является одной из ключевых проблем развития речи дошкольников с ОНР, тема рассказывания по серии сюжетных картин была и остается достаточно актуальной. Данной темой в разное время занимались такие ученые как Н.Н. Поддъяков, Ф.А. Сохин, О.С. Ушакова, Е.И. Тихеева, В. Гербова и другие. Однако, несмотря на достаточную степень изученности проблемы развития монологической речи дошкольников, педагоги в ДОУ в неполной мере используют серию сюжетных картин для развития связной речи. Цель исследования: изучить теоретические аспекты использования сюжетных картин для формирования монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Задачи исследования: раскрыть понятие связной монологической речи в психолого-педагогической литературе; раскрыть феноменологию общего недоразвития речи; обозначить особенности развития связной монологической речи дошкольников с ОНР; проанализировать роль сюжетной картины в развитии монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Объект исследования: монологическая речь старших дошкольников с ОНР. Предмет исследования: сюжетные картины как средство развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 750 ₽ |
Уникальность: | 65-69 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00