Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Ознакомление с растениями детей дошкольного возраста |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ 4 1.1. Сущность понятия «экологические представления» и их роль в развитии дошкольников 4 1.2. Формы экологического воспитания дошкольников 4 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С МИРОМ РАСТЕНИЙ 4 2.1. Растения как важный объект экологических представлений детей старшей группы 4 2.2. Формы и методы знакомства дошкольников с растениями 4 2.3. Использование живого уголка в ДОУ как средства ознакомления дошкольников с растениями 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Дошкольное детство является наиболее сенситивным периодом для формирования представлений об отдельных элементах природы (растения, животные и др.). На основе представлений у дошкольников происходит формирование знаний о природе и отношения к ней. В предметное окружение ребенка-дошкольника входят различные объекты природы. Одним из таких объектов являются – растения, поэтому ознакомление дошкольника с растениями неизбежно – это естественный процесс познания окружающего мира и приобретения социального опыта. Развитие представлений старших дошкольников о растениях - необходимое условие воспитания у них бережного отношения к природе, к материалам природного происхождения. Вопросами формирования у дошкольников знаний о растениях занимались такие педагоги С.Н. Николаева, Т.А. Серебрякова, Т.Т. Федорова, Э.К. Янакиева и др. Так, С.Н.Николаева отмечает, что в дошкольном возрасте необходимо учить детей различать и называть наиболее типичные, часто встречающиеся в данной местности деревья, кустарники, травянистые растения. Ребята учатся различать части растений (лист, стебель, корень, цветок), узнают о функциях некоторых из них. Продемонстрировать детям эти знания позволяет сюжетная аппликация. Согласно ФГОС дошкольного образования, конструирование из разного материала дает возможность подвести дошкольников к пониманию специфических особенностей различных объектов, в том числе и строение растений. При этом дети способны понять многие признаки, характеризующие организмы. Таким образом, проблема формирования экологических представлений и поиск новых способов их развития в процессе обучения и воспитания является одной из обсуждаемых и актуальных на сегодняшний день. Целью данной работы является изучение особенностей ознакомления дошкольников с растениями. В соответствии с обозначенной целью в процессе выполнения работы решались такие задачи: - раскрыть сущность понятия «экологические представления» и их роль в развитии дошкольников; - рассмотреть формы экологического воспитания дошкольников; - проанализировать растения как важный объект экологических представлений детей старшей группы; - исследовать формы и методы знакомства дошкольников с растениями; - охарактеризовать использование живого уголка в ДОУ как средства ознакомления дошкольников с растениями. В качестве основного метода исследования в процессе выполнения работы был использован анализ литературных источников по рассматриваемой теме. |
Объём работы: | 40 |
Цена: | 750 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00