Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Алалия как вид системного нарушения речи у дошкольников

Тема работы: Алалия как вид системного нарушения речи у дошкольников
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Логопедия
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. АЛАЛИЯ КАК ВИД РЕЧЕВОГО НАРУШЕНИЯ 4

1.1 Понятие о системных нарушениях речи (ОНР, ЗРР, алалия и афазия и их сравнительный анализ) 4

1.2. Исторический экскурс в изучение проблемы алалии. Причины и механизмы возникновения алалии 4

1.3. Классификации алалии 4

1.4. Организация, содержание и методики коррекционно-воспитательной работы при алалии 4

ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С АЛАЛИКАМИ 4

2.1 Цель, задачи и методика изучения речи дошкольников с системными нарушениями речи 4

2.2. Диагностические аспекты в выявлении речевой недостаточности у "неговорящих" детей.... 4

2.3. Результаты логопедической диагностики... 4

2.4. Основные направления логопедической работы с неговорящими дошкольниками 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Алалия у детей представляет собой патологическое отсутствие или недоразвитие речи, которое обусловлено органическими поражениями головного мозга, в частности, корковых речевых центров, что происходит, как правило, в пренатальный период развития либо у малышей на первых годах жизни. При этом такие дети понимают чужую речь, однако не могут самостоятельно ее воспроизводить.

Подобное патологическое состояние на сегодняшний день диагностируют примерно у одного процента детей дошкольного возраста, немного реже – у школьников. Моторной алалии чаще всего подвержены мальчики, у которых данное заболевание регистрируется в два раза чаще, чем у противоположного пола. Речь – один из важнейших компонентов нервно-психического развития детей. Ее становление происходит в первые годы жизни, в последующем это определяет качество речи в остальных возрастных периодах.

Акт речи осуществляется посредством определенной системы органов, относящихся к речевому аппарату, который состоит из периферического и центрального отделов.

Центральный отдел речевого аппарата представлен структурами нервной системы (подкорковые узлы, проводящие пути, мозжечок, нервы, иннервирующие голосовые, дыхательные, артикуляторные мышцы и пр.).

Периферический отдел речевого аппарата состоит из артикуляционного (губы, верхняя и нижняя челюсти, язык, мягкое и твердое небо), голосового (гортань и голосовые связки) и дыхательного отделов (грудная клетка, трахеи, бронхи и легкие). Нарушения в одной из указанных структур может привести к развитию разнообразных видов речевых нарушений.

Целью данной работы является изучение алалии как вида системного нарушения речи у дошкольников.

В соответствии с поставленной целью в процессе выполнения работы решались такие задачи:

- раскрыть понятие о системных нарушениях речи;

- определить причины и механизмы возникновения алалии;

- рассмотреть классификацию алалии;

- изучить особенности организации, содержания и методики коррекционно-воспитательной работы при алалии;

- выявить цель, задачи и методика изучения речи дошкольников с системными нарушениями речи;

- охарактеризовать диагностические аспекты в выявлении речевой недостаточности у "неговорящих" детей.... ;

- проанализировать результаты логопедической диагностики... ;

- выделить основные направления логопедической работы с неговорящими дошкольниками.

В качестве основного метода исследования в процессе выполнения работы использовался комплексный анализ литературных источников по рассматриваемой теме.

Структура работы включает в себя введение, две главы, разделенные на подпункты, заключение с выводами, а также список использованных источников литературы.

Объём работы: 25-29
Цена: 1320 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru