Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Алалия как вид системного нарушения речи у дошкольников |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Логопедия |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АЛАЛИЯ КАК ВИД РЕЧЕВОГО НАРУШЕНИЯ 4 1.1 Понятие о системных нарушениях речи (ОНР, ЗРР, алалия и афазия и их сравнительный анализ) 4 1.2. Исторический экскурс в изучение проблемы алалии. Причины и механизмы возникновения алалии 4 1.3. Классификации алалии 4 1.4. Организация, содержание и методики коррекционно-воспитательной работы при алалии 4 ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С АЛАЛИКАМИ 4 2.1 Цель, задачи и методика изучения речи дошкольников с системными нарушениями речи 4 2.2. Диагностические аспекты в выявлении речевой недостаточности у "неговорящих" детей.... 4 2.3. Результаты логопедической диагностики... 4 2.4. Основные направления логопедической работы с неговорящими дошкольниками 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Алалия у детей представляет собой патологическое отсутствие или недоразвитие речи, которое обусловлено органическими поражениями головного мозга, в частности, корковых речевых центров, что происходит, как правило, в пренатальный период развития либо у малышей на первых годах жизни. При этом такие дети понимают чужую речь, однако не могут самостоятельно ее воспроизводить. Подобное патологическое состояние на сегодняшний день диагностируют примерно у одного процента детей дошкольного возраста, немного реже – у школьников. Моторной алалии чаще всего подвержены мальчики, у которых данное заболевание регистрируется в два раза чаще, чем у противоположного пола. Речь – один из важнейших компонентов нервно-психического развития детей. Ее становление происходит в первые годы жизни, в последующем это определяет качество речи в остальных возрастных периодах. Акт речи осуществляется посредством определенной системы органов, относящихся к речевому аппарату, который состоит из периферического и центрального отделов. Центральный отдел речевого аппарата представлен структурами нервной системы (подкорковые узлы, проводящие пути, мозжечок, нервы, иннервирующие голосовые, дыхательные, артикуляторные мышцы и пр.). Периферический отдел речевого аппарата состоит из артикуляционного (губы, верхняя и нижняя челюсти, язык, мягкое и твердое небо), голосового (гортань и голосовые связки) и дыхательного отделов (грудная клетка, трахеи, бронхи и легкие). Нарушения в одной из указанных структур может привести к развитию разнообразных видов речевых нарушений. Целью данной работы является изучение алалии как вида системного нарушения речи у дошкольников. В соответствии с поставленной целью в процессе выполнения работы решались такие задачи: - раскрыть понятие о системных нарушениях речи; - определить причины и механизмы возникновения алалии; - рассмотреть классификацию алалии; - изучить особенности организации, содержания и методики коррекционно-воспитательной работы при алалии; - выявить цель, задачи и методика изучения речи дошкольников с системными нарушениями речи; - охарактеризовать диагностические аспекты в выявлении речевой недостаточности у "неговорящих" детей.... ; - проанализировать результаты логопедической диагностики... ; - выделить основные направления логопедической работы с неговорящими дошкольниками. В качестве основного метода исследования в процессе выполнения работы использовался комплексный анализ литературных источников по рассматриваемой теме. Структура работы включает в себя введение, две главы, разделенные на подпункты, заключение с выводами, а также список использованных источников литературы. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 1320 ₽ |
Уникальность: | 80 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00