Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Психологические основы урока в КОУ

Тема работы: Психологические основы урока в КОУ
Предметная область: Контрольная работа, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Психологические типы «ученик-учитель» в учебном процессе 6

2. Использование индивидуально-психологических особенностей в процессе обучения 7

3. Развитие эффективности потенциальных возможностей учащихся 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы:

Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы. Учитель должен строить образовательный процесс так, чтобы учитывались не только способности и возможности обучающихся, но и осуществлялось максимальное развитие их личности. Целью образования становится «развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных способов деятельности».

Процесс учения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций обучающегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно – нравственного и социального опыта».

Как видно из цитаты, школа становится местом развития личности ученика. Также в документе федеральных государственных образовательных стандартов общего образования приводятся основные направления формирования качеств личности, то есть определяются те качества и способности, развитие которых становится целями деятельности образовательного учреждения.

Выделяются следующие направления:

1. Личностное развитие (качества и способности, обеспечивающие понимание человеком себя, своих особенностей, становление нравственного самосознания, способность занимать и отстаивать позицию);

2. Социальное развитие (качества и способности, обеспечивающие гражданскую позицию человека);

3. Познавательное развитие (качества и способности, обеспечивающие способность к самообразованию и ценностному отношению учению);

4. Коммуникативное развитие (качества и способности, обеспечивающие эффективное взаимодействие с другими людьми).

Данная выдержка из стандартов второго поколения показывает, как принципиально меняются государственные и общественные ожидания от школы. На государственном уровне задаётся новое направление образования. Этот перечень качеств и способностей выпускника школы делает очевидным тот факт, что решить эти задачи без знаний психологии учителями невозможно. Школа перестаёт быть учебным учреждением в узком смысле этого слова.

Школа сегодняшнего дня – это учреждение, основное предназначение которого – развитие личности ребёнка. Стандарты второго поколения задают цели деятельности образовательного учреждения. Эти цели исходят из психологической парадигмы.

Эффективная реализация этих целей возможна лишь в том случае, если учителя-предметники, классные руководители, воспитатели, преподаватели дополнительного образования психологически грамотно осуществляют свою педагогическую деятельность, знают психологические механизмы эффективного усвоения знаний.

Благодаря прогрессу в науке, особенно в сфере неврологии, мы теперь гораздо лучше понимаем, как работает наш мозг. Используя возможности мозга, преподаватели могут преподносить учебную информацию таким способом, который помог бы обучающимся максимально быстро и качественно её усвоить. Настало время осознать, что учитель работает с функциями мозга ребёнка – «самым сложным объектом во Вселенной» (Н.П. Бехтерев).

Знания, умения, навыки – это результат психических процессов. Они возникают в результате собственной деятельности ученика. Необходима психическая активность самого ребёнка. Учебный процесс должен строиться с учётом индивидуального развития и особенностей психики ученика. Однако в школе существуют проблемы, когда хорошо функционально развитый ребёнок становится плохим учеником. Это дети, генетические функции которых не отражаются в деятельности учителя.

Целью данной работы является рассмотрение психологических основ уроков в КОУ.

Задачами данной работы являются:

1. Изучение специфики стандартов современного поколения в области образования РФ;

2. Рассмотрение основных направлений развития в рамках КОУ;

3. Психологические типы в учебном процессе «ученик-учитель»

4. Определение психологических основ уроков в КОУ.

Объём работы: 08.окт
Цена: 200 ₽
Уникальность: 30-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru