Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Концепция естественного воспитания Ж.-Ж..Руссо и Л.Н.Толстого. Сущность, методы, особенности, идеи

Тема работы: Концепция естественного воспитания Ж.-Ж..Руссо и Л.Н.Толстого. Сущность, методы, особенности, идеи
Предметная область: Реферат, Обществознание
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ЗАРОЖДЕНИЕ ИДЕЙ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ 5

2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЖАН-ЖАКА РУССО 7

3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЛЬВА НИКОЛАЕВИЧА ТОЛСТОГО 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы:

В настоящее время наиболее востребованной является тенденция самосовершенствования личности, которая способна осознавать и правильно использовать, имеющийся у нее творческий потенциал.

В связи с введением новых ФГОС актуальным становится идея творческого развития личности, как основного пункта образования.

Следует отметить, что проблема не является новой и была выдвинута многократное количество раз различными философами, педагогическими деятелями на протяжении всего времени развития цивилизованного общества.

Естественное (свободное) воспитание определяется как одна из наиболее востребованных концепций в современной педагогики. Ее смысл заключается в отрицании подавления личности обучающегося и не предполагает регламентирование поведения и жизненных установок.

Основной постулат свободного воспитания это отсутствие ограничений в процессе воспитания.

Появление данной модели связывают с особой формой выражения недовольства представителей демократической интеллигенции относительно положения процессов образования и воспитания.

Данный феномен широко изучался в работах М. Монтень, М. Монтессори, Ж.Ж. Руссо, в России - Л.Н. Толстой, В.А. Сухомлинский, Ш.А. Амонашвили, К.Н. Вентцель и многих других.

Наиболее полное развитие теория нашла в работах Ж.-Ж. Руссо и Л.Н. Толстого, которые выступали как «ярые противники» старой системы обучения и воспитания.

По мнению авторов, организация школы, суть содержания образования должны определяться исключительно желанием самих учащихся.

Не допустима насильственная передача знаний.

Представители данного направления отвергали применение насилия и деспотизма со стороны взрослых представителей по отношению к детям. Считали формирование нравственных качеств и убеждений происходит лишь при учете данных требований, в связи, с чем затронули вопрос о пересмотре устоявшихся взглядов в отношении личности ребенка, его возрастных особенностей.

Основной целью воспитания определялось формирование нравственных качеств личности детей. Ведь они являлись противниками положения о том, что у родившегося ребенка уже заложены определенные отрицательные качества.

Душа ребенка представлялась в их работах как чистая доска, свободная для записей, где в качестве содержания записей выступали положительные и отрицательные качества.

Современные ученые, выдающиеся деятели в области науки и образования придерживаются данных постулатов авторов, выделяя природу, культуру и общество в качестве основных воспитательных факторов.

Основой данных факторов определяется «свободная личность».

Современные системы образования исходят из принципа, что при отсутствии самообразования самого человека, не возможно развитие результативности воспитательных механизмов.

Целью данной работы является рассмотрение педагогических концепций естественного воспитания Ж.-Ж. Руссо и Л.Н. Толстого.

Основными задачами являются:

1. Рассмотрение концепции воспитания Ж.-Ж. Руссо;

2. Рассмотрение концепции воспитания Л.Н. Толстого;

3. Выявление значения данных концепций для современной системы образования.

Объём работы: 15-18
Цена: 450 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru