Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Фоностилистические средства англоязычного рекламного текста

Тема работы: Фоностилистические средства англоязычного рекламного текста
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Стилистика
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретический аспект изучения стилистики рекламных текстов 5

1.1. Особенности рекламного текста 5

1.2. Предмет и задачи фоностилистики как науки 10

Глава 2. Фоностилистика англоязычного рекламного текста 14

2.1. Фоностилистические особенности англоязычного рекламного текста 14

2.2. Языковые средства выразительности англоязычного рекламного 16

Текста 16

Заключение 25

Список литературы 27

Приложение 29

Описание работы:

Введение

Общеизвестно, что реклама – ключевой инструмент роста продаж любой продукции, поэтому производители стремятся к тому, чтобы максимально представить информацию о своей продукции широкому кругу потребителей.

В рамках каждой рекламной кампании должен быть создан рекламный текст – информационное сообщение, адресованное потенциальным потребителям, для которого характерна высокая концентрация специальных разноуровневых средств русского языка. Именно поэтому умелое комплексное использование речевых средств в рекламном тексте позволяет получить качественную рекламу.

Актуальность нашей работы обусловлена высокой воздействующей функций рекламы, которая основана на использовании языковых средств, в частности фоностилистических.

Роль рекламы чрезвычайно важна для формирования образа жизни и мировоззрения. Роль рекламы в современном обществе огромна, но лингвистическая специфика ее компонентов (например, слогана) не всегда до конца понятна. В повседневной жизни потребитель часто сталкивается с рекламными слоганами, которые являются короткими броскими фразами в конце рекламного ролика. В то же время, даже в российском обществе это часто фразы из англоязычных рекламных объявлений, которые переведены или даны в оригинальном виде. В связи с этим актуальным представляется изучение именно особенностей англоязычных рекламных текстов.

Цель нашей работы – рассмотреть фоностиличтические средства англоязычного рекламного текста.

Для достижения цели мы ставим следующие задачи исследования:

1. Рассмотреть общие лингвистические особенности рекламы и рекламного текста;

2. Изучить особенности фоностилистики как лингвистической науки;

3. Проанализировать современные англоязычные рекламные тексты и выделить основные фоностилистические средства;

4. Сделать выводы по проделанной работе.

Объект исследования – языковые особенности рекламного текста.

Предмет исследования – фоностилистические средства в англоязычном рекламном тексте.

Структура работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения списка использованной литературы и приложения.

Объём работы: 25-29
Цена: 1250 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru