Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Управление ценами организации

Тема работы: Управление ценами организации
Предметная область: Часть работы, Менеджмент
Краткое содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы ценообразования в организации 5

1.1. Понятие цены и ее функции, классификация 5

1.2. Этапы процесса ценообразования в организации 13

1.3. Основы ценовой политики организации 15

2. Особенности ценообразования на примере ООО «Газпром добыча Астрахань» 21

2.1. Характеристика организации 21

2.2. Особенности ценообразования в ООО «Газпром добыча Астрахань» 27

2.3 Пути совершенствования ценообразования в ООО «Газпром добыча Астрахань» 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Успех любой организации в условиях рыночной экономики во многом зависим от того, каким образом и как правильно она будет определять цены на свои услуги и товары. На цены, в свою очередь, производит значимое воздействие несколько политических, социальных, экономических, и психологических факторов. Цена, с одной стороны, может устанавливаться числом затрат на производство продукции, а с другой - от психологии поведения покупателей ее уровень тоже может зависеть. Значит, предприниматель при определении цены на товар обязан принимать во внимание все факторы, которые влияют на ее уровень, а также установить цену так, чтобы получить хорошую прибыль.

Хотя, в настоящее время не малая доля бизнесменов в нашей стране не обладает необходимыми теоретическими и практическими знаниями довольно сложного механизма образования цены на продукцию и услуги. В итоге они зачастую допускают большие просчеты при определении цены, что приводит в некоторых случаях к значительным убыткам, и даже к банкротству организации.

Все это является доказательством актуальности и необходимости изучения вопросов и проблем ценообразования. Поэтому любой экономист, любой предприниматель должен изучить теорию и овладеть практикой ценообразования.

Вместе с этим, ценовая политика большинства компаний, особенно в нашей стране, часто оказывается недостаточно результативной. Наиболее часто встречаются такие ошибки: ценообразование сильно направлено на издержки; к переменам в рыночной ситуации цены слабо приспособлены; цена применяется без связи с иными элементами маркетинга и она недостаточно структурируются по разным вариантам товара и также сегментам рынка. Эти недостатки вызваны в большинстве случаях наследием плановой экономики. Тогда цены определялись только на основе издержек или директивно, недостаточностью знаний и умений российских руководителей в сфере маркетинга.

Сейчас одной из основных целей руководства коммерческой организации считается изучение маркетинговых подходов, которые заключаются в определении зависимости между стратегиями цены и следующими динамическими эффектами: конкуренции, объем сбыта, текущими ценами, затратами и разработками последующих ценовых стратегий на базе методов ценообразования.

Овладение руководством фирмы не только теоретическими азами ценообразования, но и умением проводить всесторонний контроль за правильностью формирования цен на всех ступенях, является одной из актуальнейших задач современного периода экономического развития организации. Все это даст возможность увеличить финансовую устойчивость организации, ее конкурентоспособность и обеспечить длительное перспективное развитие.

Актуальность работы определяется необходимостью повышения эффективности процесса управления компанией на основе ключевых факторов стоимости бизнеса.

Целью работы является изучение темы по управлению ценами организации.

Исходя из поставленной цели, можно сформировать следующие задачи:

1. рассмотреть сущность цен;

2. изучить теоретические основы управления ценами организации;

3. сделать выводы по работе.

Объектом в работе являются цены, а предметом процесс управления ими.

Работа будет состоять из введения, двух глав, которые разделяются на подпункты, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: 30-34
Цена: 500 ₽
Уникальность: 50 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru