Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

рерайт 144673 Тема ДЦП

Тема работы: рерайт 144673 Тема ДЦП
Предметная область: Повышение процента оригинальности, antiplagiat ВУЗ
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретический подход к проблеме психомоторного развития старших дошкольников с детским церебральным параличом

1.1. Психологические особенности старших дошкольников с детским церебральным параличом

1.2. Психомоторика старших дошкольников с ДЦП

Глава 2. Экспериментальное исследование психомоторного развития старших дошкольников с ДЦП

2.1. Цели, задачи, этапы исследования. Характеристика участников исследования. Методы исследования

2.2. Результаты исследования психомоторного развития старших дошкольников с ДЦП

2.3. Анализ результатов эксперимента

2.4. Рекомендации по психомоторному развитию старших дошкольников с ДЦП

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В детском возрасте психомоторное развитие представляет собой весьма разносторонний процесс, основанный на генетической программе, осуществляемой на фоне непрерывной динамики условий окружающей и внутренней среды. Благодаря теории системогенеза, которая приобретает всё большее влияние, появилась возможность осознать имеющую место на ранних стадиях онтогенеза природу гетерохронии созревания и прерывистости морфофункциональной организации нервной системы. Разновременность созревания функциональных систем, объединённых друг с другом, «многоэтажный» характер их структуры и объединение для выполнения какой-либо функции разных уровней нервной системы – всё это обуславливает тот факт, что проведение оценки уровня психомоторного развития у детей связано с определёнными трудностями.

На 1-м году жизни нарушения психомоторного развития связаны, как правило, с разного характера и происхождения поражениями нервной системы; задержка онтогенеза детерминируется воздействием на мозг ребёнка вредоносных факторов, возникающих во время активного развития ЦНС. Именно в 1-й год жизни ребёнка формируется база для осуществления в дальнейшем психической деятельности и приобретаются основные моторные навыки; в силу этого психомоторное развитие ребёнка может пострадать в результате любого негативного влияния, возникшего в данный период. При этом следует учитывать, что именно на 1-м году жизни ребёнка особенно сложно выявить нарушения психомоторного развития и, что особенно важно, провести оценку степени данных нарушений, что объясняется возрастной спецификой ЦНС, её «недостроенностью» с физиологической точки зрения.

Между тем успешная профилактика тяжёлой инвалидности и достаточно высокий уровень эффективности лечения разного рода нарушений опираются, прежде всего, именно на своевременную диагностику у ребёнка нарушений психомоторного развития.

Цель данного исследования – изучить особенности психомоторного развития дошкольников с детским церебральным параличом. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Определить понятие и эпидемиологию ДЦП;

2. Изучить патоморфологию детских церебральных параличей;

3. Рассмотреть особенности психомоторного развития детей с ДЦП;

4. Провести эмпирическое исследование психомотрного развития дошкольников с ДЦП;

5. Проанализировать результаты и следования, разработать рекомендации.

Объект исследования – дошкольники с ДЦП.

Предмет исследования – психомоторное развитие дошкольников с ДЦП.

Гипотеза исследования - поражение ЦНС при ДЦП нарушает работу мышечных схем произвольных движений, что и определяет одну из основных трудностей психомотрного развития дошкольника.

Для получения наиболее полных результатов в нашем исследовании применялись как теоретические, так и эмпирические методы. Для теоретической разработки проблемы мы применяли метод анализа научной литературы, а так же обобщение опыта отечественных и зарубежных ученых.

В качестве диагностических методов были выбраны следующие методики:

1. Анализ диагностических карт испытуемых;

2. Наблюдение;

3. Методики по диагностики внимания, воображения, восприятия, моторики рук.

Имеющаяся на данный момент информация, касающаяся стандартов нормального развития ребёнка на первом году жизни, носит достаточно противоречивый характер; различные специалисты, затрагивающие данную тему в своих работах (Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Галанов А.С., Гвоздев А.Н., Павлова Л.Н., Штрансмайер В., Стребелева Е.А.) высказывают мнения, зачастую идущие вразрез друг с другом, из чего закономерно вытекают затруднения в своевременном обнаружении отклонений в развитии детей и, в целом, в определении адекватности речевого развития и психической деятельности ребёнка. Изучение указанной проблемы на систематической основе (авторы: Лурия А.Р., Рубинштейн С.Л., Ломов Б.Ф., Алексеев О.Л., Анохин П.К., Ананьев Б.Г., Выготский Л.С., Зинченко В.П. Коркунов В.В. и пр.) даёт возможность более глубоко исследовать признаки нормального и патологического протекания в системах организма сходных процессов, обнаружить разницу в их деятельности и правильно структурировать коррекционные мероприятия, направленные на проведение работы с ребёнком в индивидуальном порядке.

Между тем вплоть до текущего момента как в российской, так и в зарубежной педагогической науке, с точки зрения проведения педагогической и психологической реабилитации детей, страдающих детским церебральным параличом, наиболее часто применяемым можно назвать комплексный подход (Штрансмайер В., Стребелева Е.А., Архипова Е.Ф. и т.д.).

В структуру работы входят введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованной литературы и приложения.

Объём работы: 25-29
Цена: 400 ₽
Уникальность: 60-65 % ( АП.ВУЗ (запросите доступ!) )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru