Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности взимания и распределения таможенных платежей в Евразийском экономическом союзе.

Тема работы: Особенности взимания и распределения таможенных платежей в Евразийском экономическом союзе.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Экономика
Краткое содержание:

Введение 3

1.1 Сущность и виды таможенных платежей в Евразийском экономическом союзе 6

1.2 Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза: правовые основы его становления, порядок функционирования 8

1.3 Нормативно – правовое регулирование уплаты таможенных платежей в Евразийском экономическом союзе 10

2 Анализ существующего порядка взимания и распределения таможенных платежей в Евразийском экономическом союзе 12

2.1 Порядок исчисления и уплаты таможенных платежей при таможенном декларировании товаров 12

2.2 Общая схема механизма распределения ввозных таможенных пошлин и перечисления в доходы бюджетов государств – членов Евразийского экономического союза 17

2.3 Анализ текущей статистики внешней торговли стран Евразийского экономического союза и распределения таможенных платежей в доходную часть бюджетов 19

3 Проблемы взимания и распределения таможенных платежей в Евразийском экономическом союзе, пути их разрешения 26

3.1 Проблемы начисления, взимания и распределения таможенных пошлин между странами - участницами Евразийского экономического союза 26

3.2 Контроль за внесением таможенных платежей при перемещении товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза 28

3.3 Совершенствование организации взимания и распределения таможенных платежей в Евразийском экономическом союзе 31

Заключение 35

Список литературы 38

Описание работы:

Актуальность темы. Товары, ввозимые и вывозимые из стран – участников ЕАЭС, должны пройти таможенное оформление и подлежат таможенному контролю. В общем случае таможенное оформление производится в таможенном органе по месту нахождения лица, перемещающего товары.

Несмотря на сущность таможенных пошлин, как государственных фискальных платежей, их регламентация приводится в обособленном блоке юридических норм, действующем не только на территории России, но и в странах-участниках экономической интеграции.

Та¬можен¬ные пла¬тежи – фи¬нан¬со¬вые средс¬тва, ко¬торые в обя¬затель¬ном по¬ряд¬ке взи¬ма¬ют¬ся с учас¬тни¬ка внеш¬не¬эко¬номи¬чес¬кой де¬ятель¬нос¬ти в свя¬зи с пе¬реме¬щени¬ем че¬рез та¬можен¬ную гра¬ницу при¬над¬ле¬жащих ему то¬варов. Обя¬зан¬ность по пе¬речис¬ле¬нию та¬можен¬ных пла¬тежей мо¬жет воз¬никнуть в от-но¬шении иных объ¬ек¬тов, пре¬дус¬мотрен¬ных ТК Е¬АЭС.

Во всту¬пив¬шем в дей¬ствие с на¬чала 2018 го¬да ТК Е¬АЭС до¬бав¬ле¬ны не-кото¬рые осо¬бен¬ности по уп¬ла¬те та¬можен¬ных пла¬тежей:

По за¬яв¬ле¬нию лю¬бой им¬портер мо¬жет по¬лучить (под ус¬та¬нов¬ленную про¬цен¬тную став¬ку) от¬сроч¬ку по уп¬ла¬те та¬можен¬ных пла¬тежей, а имен¬но — пош¬лин на срок до 1 ме¬сяца от да¬ты вы¬пус¬ка то¬варов.

В ис¬клю¬читель¬ных слу¬ча¬ях, пре¬дус¬мотрен¬ных ст. 59 ТК Е¬АЭС, та-можен¬ный ор¬ган мо¬жет пре¬дос¬та¬вить им¬порте¬ру бес¬про¬цен¬тную от¬сроч¬ку по уп¬ла¬те пош¬лин на срок до по¬луго¬да.

Вла¬дель¬цы то¬варов, вво¬зимых для ор¬га¬низа¬ции и осу¬щест¬вле¬ния про-мыш¬ленной пе¬рера¬бот¬ки, мо¬гут об¬ра¬тить¬ся в та¬мож¬ню для по¬луче¬ния по-луго¬довой от¬сроч¬ки по уп¬ла¬те ввоз¬ной пош¬ли¬ны (при ус¬ло¬вии уп¬ла¬ты про-цен¬тов).

При импорте моментом начала процедуры считается непосредственное перемещение через таможенную границу. При экспорте — с момента размещения товара на территории таможенного контроля, т. е. с начала оформления процедуры. Однако дата уплаты платежей и форма устанавливаются каждой страной-участником интеграции самостоятельно.

Уплата таможенного налога производится в валюте, действующей в стране-члене ЕАЭС, те товары, таможенную границу которой пересекают.

При перемещении грузов через границу необходимо выполнить таможенное декларирование, одной из функций которой является декларирование товаров. Его суть заключается в том, чтобы все товары, которые были перемещены через границу, были зарегистрированы надлежащим образом. При этом необходимо описывать сведения о всех товарах и транспортных средствах, при предоставлении их таможенному органу.

После регистрации транзитной декларации возникает обязанность уплатить пошлину, которую необходимо исполнить до завершения срока процедуры транзита. Суть порядка уплаты - оплата в том порядке, который применяется для процедуры экспорта, но с последующим возвратом или зачётом средств.

Уплата таможенных пошлин имеет различные нюансы — выбор процедуры пересечения границы, компетентное заполнение и представление документов, своевременная оплата пошлин до выпуска товаров, выбор способа оплаты. Руководство таможенным законодательством, в первую очередь ТК ЕАЭС и законом о таможенном регулировании, обеспечит сведение к минимуму процессуальных и фактических ошибок.

Цель работы – изучить особенности взимания и распределения таможенных платежей в Евразийском экономическом союзе.

Задачи работы:

- изучить теоретико-правовые аспекты уплаты таможенных платежей в Евразийском экономическом союзе;

- провести анализ существующего порядка взимания и распределения таможенных платежей в Евразийском экономическом союзе;

- изучить проблемы взимания и распределения таможенных платежей в Евразийском экономическом союзе, пути их разрешения.

Объект исследования – формирование таможенных платежей ЕАЭС.

Предмет исследования - основы уплаты таможенных платежей и распределения в ЕАЭС.

Информационную базу исследования составили: ТК ЕАЭС, Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», Постановления Правительства РФ, приказы Минфина РФ, приказы ФТС РФ в рассматриваемой области; учебная, методическая литература и интернет-ресурсы.

Методы исследования:

- теоретические: обобщение и синтез научной и методической литературы по проблеме исследования;

- практические: анализ цифровых данных.

Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав, состоящих из параграфов, заключения, списка литературы.

Объём работы: 40-44
Цена: 1500 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru