Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Организация физического воспитания детей в ДОУ различного типа и семье. |
Предметная область: | Реферат, Физическая культура |
Краткое содержание: | Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Сущность физического воспитания…………………………………….4 Глава 2. Особенности организации физического воспитания детей в ДОУ различного типа и семье…………………………………………………………..6 2.1 Физическое воспитание в семье………………………………………………6 2.2 Организация физического воспитания детей в ДОУ различного типа…….9 2.3 Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в вопросах физического воспитания детей раннего дошкольного возраста……………………………..11 Заключение……………………………………………………………………….14 Список литературы……………………………………………………………....15 |
Описание работы: | Семья и дошкольное учреждение — два наиболее важных института социализации дошкольников. Для формирования всестороннего развития личности ребенка необходимо взаимодействие этих двух компонентов воспитания уже с раннего дошкольного возраста. Именно в этот период малыши более чувствительны к мнению своих родителей. К сожалению, в современном обществе большинство законных представителей не имеют представления о физическом воспитании детей данного периода, не имеют необходимых знаний, а, значит, нет возможности знания перенести на практику. Следовательно, труды дошкольного учреждения в отношении физической культуры ребёнка раннего возраста становятся безрезультатными. Семья — это исторически-конкретная система взаимоотношений между супругами, между родителями и детьми; это малая социальная группа,члены которой связаны брачными или родительскими отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью и социальная необходимость в которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения. В работах педагогов Е. П. Арнаутовой, В. М. Ивановой, В. П. Дубровой и др. говорится о специфике педагогической позиции воспитателя по отношению к родителям, где сочетаются две функции — формальная и неформальная. Воспитатель выступает в двух лицах — официальным лицом и тактичным, внимательным собеседником. Уровень семейного воспитания в процессе физического развития детей определяется степенью взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. Кроме того, не следует забывать, что физическое воспитание – это не только занятие физкультурой, а целая система организации двигательной деятельности детей дома и в детском саду. В этом состоит актуальность избранной нами темы. |
Объём работы: | 15-19 |
Цена: | 350 ₽ |
Уникальность: | 55-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00