Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Изучение поэзии середины 19 века в начальной школе

Тема работы: Изучение поэзии середины 19 века в начальной школе
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Литература
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОЭЗИИ СЕРЕДИНЫ 19 ВЕКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

1.1 Место поэзии 19 века в курсе начальной школы

1.2 Особенности работы с поэтическим текстом в начальной школе

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИЗУЧЕНИЯ ПОЭЗИИ СЕРЕДИНЫ 19 ВЕКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

2.1 Констатирующий эксперимент

2.2 Конспекты уроков по изучению поэзии 19 века в начальной школе

2.3 Контрольный эксперимент

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы:

«Само чтение поэта есть уже творчество»,- считал русский лирик и педагог И.Ф. Анненский.

Как приобщить младших школьников к этому творчеству и ввести их в мир поэзии?

Разговор об изучении поэтических произведений нужно вести уже на материале начальных классов. Именно в этот период, когда велика эмоциональная отзывчивость, когда развивающиеся мышление и речь так нуждаются в ярком, образном слове, создаются основы читательской культуры, происходит формирование интереса к поэзии. То, что не заложено в сознание и душу человека в этом возрасте, позднее восполнить будет гораздо труднее.

Изучение поэтического произведения представляет много трудностей для учителя. Как воссоединить эмоциональное восприятие с углубленным разбором частей и строк, не утратив живого впечатления, как добиться сопереживания, какие использовать методы и приемы, которые открыли бы ученику глубину стихотворения? И мысль о том, что мы вторгаемся в чувство, поэтический образ, в то, что было создано в минуту вдохновения, высшего душевного подъема.

Одним эмоциональным восприятием, без осмысления стихотворения, можно подготовить читателя восприимчивого, а значит беспомощного в постижении лирики. Вот здесь и необходим анализ поэтического произведения. Но он должен быть особым, тонким, соответствовать восприятию школьников.

Главная задача учителя – добиться сопереживания и соразмышления с поэтом, раскрыть силу и глубину чувства и мысли, вложить кирпичик в формирование читательских качеств, необходимых для полноценного восприятия стихотворения, эмоциональная отзывчивость, образное, ассоциативное мышление, эстетическая реакция на художественное слово.

Таким образом, можем обозначить противоречие между возможностью, необходимостью изучения поэзии середины 19 века в начальных классах и её недостаточной изученностью.

Целью нашего исследования является изучение особенностей поэзии середины 19 века в курсе начальной школы.

Объект исследования: поэзия середины 19 века в системе литературного образования младших школьников.

Предмет исследования: выявление особенностей поэзии середины 19 века из круга детского чтения.

Задачи исследования:

1. изучить особенности поэзии середины 19 века; 2. исследовать особенности изучения поэзии 19 века в рамках начальной школы; 3. изучить практическое преломление проблемы изучения поэзии 19 века в ситуации урока; 4. провести эксперимент по данному исследованию и обобщить результаты.

Гипотеза: полноценный анализ изучения поэзии середины 19 века в начальной школе возможен, если будут соблюдены следующие условия:

- определить возможности анализа изучения поэзии 19 века;

- выявить особенности изучения поэзии 19 века в рамках начальной школы.

Методы исследования:

- методы сбора информации (изучение психолого-педагогической литературы);

- аналитический метод (анализ, обобщение педагогической и методической литературы по исследуемой проблеме);

- методы эмпирического исследования (наблюдение, анкетирование, беседа, тестирование);

- экспериментальные методы (констатирующий эксперимент, формирующий эксперимент).

Теоретико-методологическую основу исследования составили по проблеме исследования изучения поэзии середины 19 века – Васильева М.С., Глинская Е.Л., Залевская А.А., Оморокова М.И. и многие другие. Невозможно не отметить, что практически каждый из ученых, исследовавших проблему способностей, находит свои, уникальные концептуальные нюансы в данном понятии, в связи с чем педагогика и психология обогатились многообразием дефиниций, зачастую противоречащих друг другу.

Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении и обосновании исследования поэзии середины 19 века.

Практическая значимость в возможности использования результатов исследования учителями начальных классов при изучении поэтических произведений с детьми младшего школьного возраста.

База исследования: МБОУ СОШ № 12

Этапы исследования:

1 этап – подготовительный. Данный этап заключался в выборе темы, анализе психолого-педагогической литературы по теме, выявлении состояния разрабатываемой проблемы в психологии и педагогике, выделении основных теоретических положений, формулировке целей, задач и выдвижении рабочей гипотезы.

2 этап – констатирующий.

3 этап – формирующий. Был проведен формирующий эксперимент.

4 этап – заключительный. Включал теоретическое обобщение опытно – экспериментальной работы, литературное оформление исследования.

Научная новизна исследования: состоит в том, что изучение поэзии середины 19 века в рамках начальной школы рассматривается как самостоятельная исследовательская проблема.

Достоверность полученных результатов проведенного исследования обеспечивается методологической обоснованностью ее исходных позиций; применением взаимодополняющих методов исследования адекватных объекту, предмету, цели и задачам исследования; количественным и качественным анализом значительного объема эмпирического материала, результатами опытно-экспериментальной работы.

Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка литературы.

Объём работы: 25-29
Цена: 1200 ₽
Уникальность: 60-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru