Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Бюджетные права субъектов РФ

Тема работы: Бюджетные права субъектов РФ
Предметная область: Курсовая работа, Финансовое право
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретические и методологические аспекты реализации бюджетных прав РФ 6

1.1. Характеристика реализации бюджетных прав РФ 6

1.2. Особенности реализации бюджетных прав РФ 14

Выводы по 1 главе 20

ГЛАВА 2 Анализ реализации бюджетных прав РФ (на примере Владимирской области) 21

2.1 Проблемы реализации бюджетных прав РФ во Владимирской области 21

2.2. Рекомендации, направленные на повышение эффективности реализации бюджетных прав РФ во Владимирской области 29

Выводы по 2 главе 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39

ПРИЛОЖЕНИЕ 44

Описание работы:

Актуальность темы исследования. В современных условиях программно-целевое управление стало одним из основных инструментов государственного и муниципального управления. В числе основных причин его активного распространения и использования можно назвать следующие основания.

Во-первых, с начала 1990х гг. идеологами рынка на всех уровнях управления активно отторгались сложившиеся методы планирования территориального развития.

Разрыв между отраслевым и территориальным планированием, нарастание социальных и экономических проблем, решения которых рынок в краткосрочной перспективе обеспечить не мог, потребовали программной концентрации усилий на ключевых направлениях социально-экономического развития, обеспечивающей большую предсказуемость рисков и прозрачность деятельности в условиях рынка.

Во-вторых, прямым следствием децентрализации управления стали дезинтеграция единой системы экономики и самостоятельность субъектов экономических отношений, что потребовало выработки ими собственной социальной и экономической стратегии развития. Увязать разнонаправленные интересы субъектов экономических отношений в условиях рынка и направить их на решение стратегических задач обеспечения устойчивого социально-экономического развития территорий призвано программно-целевое управление, роль которого подчеркивается в Федеральном законе № 172ФЗ от 24 июня 2014 г. «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

В-третьих, актуальность имеющихся проблем требует существенного увеличения качества стратегического управления экономикой и публичными финансами. Для того чтобы достичь целей социально-экономической политики и обеспечить общественный контроль за их реализацией, исполнение и формирование бюджета с 2013 г. осуществляется только на базе программно-целевых методов, гарантирующих зависимость между распределением бюджетных средств и реальными результатами их расходования по приоритетам муниципальной и государственной политик.

Таким образом, актуальность исследования заключается в выявлении основ реализации бюджетных прав РФ

Целью работы является определение теоретико-методологических основ реализации бюджетных прав РФ, а также выявление практических проблем в процессе осуществления реализации бюджетных прав РФ в муниципальном образовании. Данная цель обусловила постановку следующих практических задач:

1) Выявить и рассмотреть основные элементы реализации бюджетных прав РФ;

2) охарактеризовать принципы реализации бюджетных прав РФ;

3) рассмотреть основные элементы реализации бюджетных прав РФ;

4) описать особенности реализации бюджетных прав РФ во Владимирской области;

5) выявить проблемы связанные с реализацией бюджетных прав во Владимирской области, дать рекомендации и предложения по их устранению.

Объектом исследования послужил регион Владимирской области.

Предметом исследования являются отношения, тенденции и механизмы, возникающие в процессе реализации бюджетных прав. Научная новизна исследования заключается в выявлении специфики реализации бюджетных прав РФ во Владимирской области. Инструменты оценочной деятельности в системе программно-целевого управления начали использоваться в 60–70е гг. ХХ века в сфере корпоративного управления. Начиная с середины 80х гг. методология оценки стала использоваться в сфере государственного и местного самоуправления за рубежом. В России оценка программ стала распространяться в 90х гг. вслед за развитием программно-целевого управления в государственных и муниципальных органах управления. Среди зарубежных центров, успешно работающих в сфере программной оценки, можно назвать Институт города (The Urban Institute), некоммерческую организацию United Way of America (США), финансируемую за счёт частных пожертвований, представленную в 41 стране мира, институт Мирового банка (World bank)4. Кроме того, в нашей стране оценку программ осваивают специалисты отдельных исследовательских центров и некоммерческих организаций. В частности, можно отметить работы экспертов Леонтьевского центра из Санкт-Петербурга, ООО «Процесс-Консалтинг», Института экономики города, центра поддержки НКО из Москвы.

Методология программной оценки сформировалась на основе работ Дж. Франклина и Дж. Трашера (3), Е. Грамлича (4), Е. Мишана (5), М. Скривена (6), К. Вейса (7). К концу ХХ в. оценочные исследования (evaluation research) становятся основным методом анализа и регулирования государственных социальных программ. В XXI в. значительный вклад в развитие методов и форм программной оценки внесли М. Пэттон (8), М. Гараджа (9), Г. Хатри (10), С. Пикок (11), Г. Миллер (12) и Ф. Ванклей (13). Применение методов программной оценки в российской практике исследовано в работах А.А. Кузьмина (14), Г.Ю. Ветрова (15), Д.В. Визгалова (16), А.М. Елохова (17), Е.А. Шакиной (18), А.В. Ильичева (19), О.С. Минченко (20), М.П. Афанасьева (21), Т.А. Алабиной (22), Т.Н. Патрахиной (23), Д.Ю. Ноженко (24), А.А. Кораблевой (25), А.А. Гершанока (26).

Аргументация выводов осуществлялись с применением расчетно-аналитических методов: системно-структурный; причинно-следственный, логико-структурный; аналитический; программно-целевой; статистических группировок и сравнений; экспертный.

Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

ГЛАВА 1. Теоретические и методологические аспекты реализаци

Объём работы: 30-34
Цена: 875 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru