Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности организации и планирования работ в доу с семьёй

Тема работы: Особенности организации и планирования работ в доу с семьёй
Предметная область: Курсовой проект, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи………………………………………..6

1.1. Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения …………………………………....6

1.2. Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения………………………………………………………………………...8

Глава 2. Анализ особенностей организации и планирования работы ДОУ с семьёй……………………………………………………………………….….13

2.1Сущность, содержание и принципы планирования работы дошкольной образовательной организации с семьёй. ……………………………………….13

2.2 Анализ опыта работы МБДОУ детский сад комбинированного вида №106 «Скворушка» г. Брянска по организации и планированию работы с родителями дошкольников……………………………………………………………………15

Заключение…………………………………………………………………...…27

Список используемой литературы…………………………………………...28

Приложение 1 ………………………………………………………………….30

Приложение 2 …………………………………………………………………..31

Описание работы:

Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем, что современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним важным и значимым критерием - его качеством, которое непосредственно зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов, воспитателей и педагогической культуры родителей. И хотя, дошкольное учреждение и семья - это два звена в одной цепи, детский сад не может заменить семью, он дополняет ее, выполняя свои особые функции. Их общая задача: образование и воспитание будущего поколения, создание комфортных условий для полноценного развития личности. В ФГОС ДОО отмечено, что именно родители являются первыми учителями-педагогами своих детей, а детский сад только существует в помощь для семьи. Следовательно, ДОУ является первым воспитательным учреждением, где родители и воспитатели объединяют усилия в систематическом и педагогическом просвещении детей. «Каждый из нас, педагогов и родителей, несет свою долю ответственности за сокровище по имени Детство» - эти слова педагога Е.П. Арнаутовой определяют смысл совместной работы дошкольного учреждения и семьи. Именно от нас, взрослых, от наших согласованных действий, помогать друг другу в сложной задаче воспитания детей, зависит личностное развитие ребенка, его психическое здоровье. Эффективность такого сотрудничества зависит от степени взаимопонимания, доверия и взаимопомощи. И от того, как правильно мы друг друга понимаем, принимаем, координируем свои действия, зависит эмоциональное благополучие ребенка в семье и в детском саду.

Проблема педагогического просвещения волнует не только педагогов ДОО, но и исследователей которые занимались данным вопросом: О.Л. Зверева, О.И. Давыдова, В.М. Иванова, А.А. Майер, Л.Ф. Островская, Ю.Хямяляйнен, О.Л. Кротова и другие.

Реальность такова, что педагогическая культура большинства родителей находится на низком уровне. Ведь нет такого специального курса или учебного предмета в университетах и подобных заведениях, где молодых людей учат, как стать хорошими мамами и папами, как нужно взаимодействовать с детьми и правильно воспитывать их. В принципе, этому не обучают нигде и никогда. Вопросами педагогического просвещения родителей можно заниматься в ДОУ и школе.

Изменить ситуацию педагогической безграмотности позволяет планомерная и содержательная работа учебных учреждений, направленная на педагогическое просвещение родителей. Это одна из главных составляющих работы классного руководителя.

Родители должны понимать (и учреждение, и классный руководитель должны эту мысль до них донести), что именно они являются наиболее заинтересованной стороной в вопросах педагогического взаимодействия, поскольку на них лежит ответственность за воспитание и качество образования их детей, а школа является профессиональным посредником и помощником для них.

Проблема исследования: поиск эффективных форм взаимодействия ДОУ с родителями в рамках требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( далее ФГОС ДОО) по педагогическому просвещению законных представителей.

Объект исследования: организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников.

Предмет исследования: формы и методы работы детского сада с родителями воспитанников по педагогическому просвещению.

Цель исследования - раскрыть формы и методы работы с родителями в дошкольном учреждении, необходимые для повышения активности родителей как участников воспитательного процесса.

Задачи исследования:

1. Раскрыть базовые понятия темы «сотрудничество», «формы взаимодействия», «педагогическое просвещение».

2. Рассмотреть современные подходы к организации взаимодействия семьи и ДОУ в рамках педагогического просвещения законных представителей.

3. Описать опыт применения различных форм взаимодействия родителей и сотрудников ДОУ по направлению организации педагогического просвещения.

Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической литературы; сравнение, обобщение, конкретизация; изучение передового педагогического опыта, эмпирические: беседы, анкетирование.

База исследования: МБДОУ детский сад комбинированного вида №106 «Скворушка» г. Брянск

Работа состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы.

Объём работы: 25
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 46-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru