Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Развитие устной речи младших школьников

Тема работы: Развитие устной речи младших школьников
Предметная область: Дипломная работа, Русский язык
Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Речь - самое тонкое средство выражения мысли, общения между людьми, совершенствования внутреннего мира человека. Одним из важнейших показателей уровня культурного человека, его интеллекта является его речь. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, не имеющих ещё чёткого грамматического оформления, речь постепенно обогащается и усложняется. И в зависимости от того, как будет развиваться речь ребёнка, будет зависеть его успех в изучении предметов общеобразовательной школы.

К моменту поступления в школу словарный запас ребёнка увеличивается настолько, что он может свободно изъясниться с другим человеком по любому поводу, проявляет умение слушать и понимать обращённую речь, поддерживать диалог, отвечать на вопросы и самостоятельно задавать их. Но здесь следует включить множество «если»: если ребёнок развивался в культурной языковой среде, если окружающие его взрослые требовали вразумительного высказывания, понимания того, что он говорит для других, если ребёнок уже понимает, что он должен контролировать свою речь, чтобы быть понятым. На протяжении всего детства он интенсивно осваивал речь. У ребёнка с развитой устной речью наблюдаются речевые средства, которые он присваивал от взрослых и использовал в своей контекстной речи. За дальнейшее развитие контекстной речи будет отвечать учитель. Придя в школу, ребёнок вынужден перейти от «собственной программы» обучения речи к программе, предлагаемой школой.

Одной из главных задач современной школы является подготовка выпускника школы, который бы умел бы общаться, слушать и говорить так, чтобы его слушали, умел оценивать чужую и, конечно, свою речь.

Теоретическая разработанность. Немаловажное значение придавали проблеме развития речи мыслители-гуманисты, просветители, педагоги XVII-XIX в. в. (Ж. Ж. Руссо, В. М. Ломоносов, В. Г. Белинский, Я. А. Коменский, К. Д. Ушинский). В их работах рассматривались вопросы роли речи в развитии ребёнка, в воспитании у них правильной речи.

Дети овладевают в полной мере родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи (слушанье), говорение, чтение и письмо. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей.

Ребенок больше времени проводит за компьютером, чем в живом окружении. А отсюда идут проблемы скудного словарного запаса учащихся, тавтологии, неумение правильно оформлять мысли в предложении (актуальность проблемы). Поэтому учителя начальных классов, с самых первых дней пребывания детей в школе, призваны продолжить многогранную работу по развитию речи учащихся. Учитель должен помочь своим ученикам осмыслить требование к речи, учить младших школьников при формулировке мыслей следить за правильностью, точностью, разнообразием, выразительностью языковых средств.

Успехи учащихся в связной речи обеспечивают успех в учебной работе по всем предметам, в частности способствуют формированию полноценных навыков речи, чтения и повышению орфографической грамотности.

Поэтому выделяем цель работы: определить особенности развития устной речи младших школьников путем систематизирования применяемых на практике методов и приемов.

Объект исследования – устная речь.

Предмет исследования - особенности развития устной речи детей младшего школьного возраста.

Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Изучить, проанализировать методическую и педагогическую литературу по проблеме развития речи младших школьников.

2. Провести наблюдение за устными ответами учащихся младших классов с целью выявления речевых нарушений.

3. Определить типы речевых нарушений на основе анализа допущенных младшими школьниками речевых ошибок в процессе устных ответов.

4. Провести опытно-экспериментальную работу по развитию устной речи детей младшего школьного возраста.

Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала в педагогических исследованиях и в педагогической практике работников образовательных учреждений с целью повышения эффективности учебного процесса.

При проведении исследования были использованы следующие методы: теоретический анализ научной литературы, метод научного анализа, метод научного синтеза и обобщения.

Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, двух глав, подразделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Объём работы: 50
Цена: 7700 ₽
Уникальность: 80-85 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru