Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Интернет магазины парфюмерии

Тема работы: Интернет магазины парфюмерии
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Экономико-математические методы и модели
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования интернет-магазина как формы электронной торговли 7

1.1. Сущность Интернет-торговли 7

1.2. Формы электронной торговли 10

1.3. Анализ рынка парфюмерии для обоснования создания интернет-магазина 18

Глава 2. Разработка проекта интернет-магазина парфюмерии 24

2.1. Технические характеристики планируемого интернет-магазина 24

2.2. Организационно-производственный план проекта 25

2.3. Финансовое обоснование проекта 28

Заключение 35

Список используемых источников 38

ПРИЛОЖЕНИЯ 42

Описание работы:

Введение

С появлением Интернета в России и во всём мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. На сегодняшний день через Интернет можно приобрести практически любые товары и услуги.

Электронная торговля - это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе. Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет. В современном обществе всё больше компаний переносят значительную часть делового общения в Сеть .

Среди отличительных особенностей онлайн торговли перед традиционной торговлей можно отметить:

·отсутствие географических, временных и языковых барьеров, что позволяет продвигать товары и услуги на новые рынки сбыта;

·более низкий уровень издержек производства и обращения, что достигается путем внедрения новых технологий во все сферы деятельности компаний: начиная от закупок сырья и материалов и заканчивая дистрибуцией готовой продукции и пост-продажным обслуживанием;

·более высокий уровень конкуренции: расстояние между магазинами всего несколько секунд - именно это время необходимо для загрузки соответствующего сайта;

·потенциальная емкость электронного магазина значительно превышает емкость традиционных магазинов по причине отсутствия физических ограничений на складские и торговые помещения.

Интернет-торговля включает в себя интернет-магазины, биржи и посреднические интернет-аукционы, операции взаимодействия между предприятиями, организацию различных каталогов и средств общения пользователей в Интернете, проведение рекламных кампаний определенных товаров или ресурсов, и т.д. Число товаров и услуг постоянно пополняется, предлагая пользователям всё большее число возможностей.

Коммерческие приложения, в первую очередь, должны приносить прибыль. В основном, доход от интернет-проектов достигается несколькими путями, среди которых можно выделить:

·предоставление рекламных мест;

·прямые продажи товаров, услуг и информации;

·техническая поддержка;

·предоставление инструментов для ведения бизнеса.

Рекламные места предоставляются практически на всех существующих интернет-сайтах. Прибыль от рекламы достигается, в первую очередь, за счет службы обмена баннерами.

Прямые продажи товаров и услуг используются для получения прибыли интернет-магазинами, банковскими и платежными организациями.

Техническая поддержка через Интернет позволяет значительно экономить средства, предлагая пользователям более быструю и дешевую, по сравнению с аналогами, систему поддержки дилеров и конечных пользователей.

Для того, чтобы получить возможность пользоваться всеми преимуществами сети Интернет, главные из которых - интерактивность и доступность, фирма должна включить свое виртуальное представительство в общие бизнес-процессы. Это означает, что интернет-клиенты должны иметь возможность получать такой же спектр услуг, как если бы они действительно посетили офис или торговый зал.

Для фирмы, которая занимается розничной или оптовой торговлей, лучшим решением является создание своего интернет-магазина, а также разработка методов привлечения потенциальных покупателей.

Дизайн играет важную роль в привлечении внимания интернет-пользователей к определенному веб-сайту и, как следствие, повышения числа продаж.

Главная задача дизайнера - сделать содержимое страницы доступным для максимального количества посетителей. При разработке дизайна веб-страницы, прежде всего, нужно учитывать особенности восприятия целевой аудитории. Залог успеха дизайнерского решения лежит в понимании потребностей аудитории, а также в четком представлении практического назначения будущего интернет-магазина.

Влияние на восприятие пользователя, направление получения информации, упрощение доступа пользователя к информации, создание положительного образа ресурса - всё это может достигаться с помощью использования различных визуальных средств. Однако, существуют устоявшиеся особенности восприятия, как отдельных элементов дизайна сайта, так и общей структуры, и композиции ресурса. Грамотное использование несложных приемов, правильное построение визуальной структуры страничек, грамотное расположение основных и дополнительных элементов позволяет, в значительной мере, влиять на улучшение восприятия информации, предоставляемой сайтом в целом, и интернет-магазином в частности.

В настоящей работе анализируется круг ключевых проблем, связанный с электронной коммерцией и эффективными методами их решения; исследуются функциональные и прагматические возможности веб-дизайна, направленные на ускорение и улучшение восприятия информации в формате веб-ресурсов, а так же делаются практические актуальные выводы.

Цель работы – разработка проекта открытия интернет-магазина для повышения эффективности сбытовой деятельности компании.

Задачами работы являются:

1)анализ и изучение основных видов электронной коммерции;

2) выявление и формулирование основных рекомендаций по разработке и оптимизации дизайна интернет-магазина;

3) анализ деятельности предприятия – объекта исследования для определения необходимости разработки интернет-магазина компании;

6) рассмотрение существующих в Сети торговых систем и разработка собственного интернет-магазина с учетом всех составленных рекомендаций.

Объектом исследования выступает магазин парфюмерии, предметом исследования – применение методов электронной коммерции в деятельности данного предприятия.

Цель и система задач определили структуру работы, которая состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.

Методической и информационной базой исследования выступают учебная и научная литература, а также статьи в периодических изданиях и Интернет-ресурсы, в которых освещаются вопросы развития электронной коммерции, финансового анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия, а также информация из внутренней документации объекта исследования.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования ее результатов в деятельности анализируемого предприятия для улучшения его финансового состояния.

Объём работы: 25-29
Цена: 1200 ₽
Уникальность: 60-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru