Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Маркетинг в сфере образования

Тема работы: Маркетинг в сфере образования
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

1 Маркетинговая деятельность в образовательной среде 3

1.1 Миссия маркетинга в образовании 3

1.2 Роль маркетинга в сфере образования 3

2. Содержание управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении 3

2.1 Современное состояние дошкольной образовательной среды в регионе 3

2.2. Анализ механизма управления дошкольным образовательным учреждением 3

2.3 Маркетинговый анализ управления МДОУ "Детский сад комбинированного вида №230" 3

3. Совершенствование маркетингового подхода в управления дошкольным образовательным учреждением 3

3.1. Принципы совершенствования маркетингового подхода в управлении МДОУ "Детский сад комбинированного вида №230" 3

3.2. Механизм реализации повышения эффективности процесса маркетинга в управления ДОУ 3

Заключение 3

Список использованной литературы 3

Описание работы:

Введение

Организация эффективного функционирования экономики России вызывает потребность в развитии научного, методического и информационного сопровождения бизнес-коммуникаций. Особую значимость приобретают формы комплексной организации непрерывно протекающих, взаимоувязанных технологических процессов, кластеров и комплексов. В этом отношении высокую ценность имеет Конгресс «Производство, наука и образование России», который образован при Институте нового индустриального развития (ИНИР) им. С.Ю. Витте.

Результаты работы первых двух конгрессов «ПНО» показывают значимость и эффективность комплексной и системной координации деятельности ключевых звеньев такого комплекса в возможности раскрытия причин стагнации производства, науки и образования и разработки системы рекомендаций по выходу экономики России на тренды опережающего развития факторов экономического роста.

В этом отношении конгресс выступает важнейшим инструментом регулирования и оптимизации экономических ресурсов, используемых в деятельности трех важнейших кластеров комплекса «ПНО». При этом убедительно показана, потребность в разработке платформы научных положений и нормативных документов, стратегических планов, матриц и технологических проектов, программ и механизмов их реализации. (1 – 3)

В арсенал возможного инструментария целесообразно включить современные достижения науки и практики ведения хозяйственных процессов, базирующихся на методологии и принципах маркетинга, логистики и форсайт-технологий. (4,9) Дело в том, что переход к экономике, базирующейся на цифровых технологиях, возможен, когда ключевое положение займут холистические подходы, особенно при использовании новой модели поведения экономического человека homo creativus. (9,11) В этой связи маркетинг как философия и инструментарий бизнеса и предпринимательства в экономике России должен базироваться на его интегрированной концепции – концепции маркетинга взаимодействия, которая ориентирована на создание эффективных взаимоотношений всех субъектов рыночной экономики. Основным принципом взаимодействия при этом выступает не принцип конкуренции, а принцип партнерства в системе поиска, производства и реализации товарных ценностей (8).

С учетом изложенного можно охарактеризовать ключевой принцип организации современной экономики как принцип взаимодействия в процессе коллективно-рефлексивной координации, предполагающей учет в принятии решений системным управляющим, рефлексии всех субъектов бизнеса по созданию и распределению ценности.

Таким образом, целью данной работы является исследование маркетинга в сфере образования на примере управления дошкольным образовательным учреждением.

Задачи:

- Изучить маркетинговая деятельность в образовательной среде;

- изучить содержание управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении;

- Рассмотреть совершенствование маркетингового подхода в управления дошкольным образовательным учреждением.

Объектом исследования являются – МДОУ "Детский сад комбинированного вида №230".

Предмет исследования – экономико-организационные отношения в системе маркетинга управления дошкольным образовательным учреждением.

База научного исследования: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МДОУ "Детский сад комбинированного вида №230".

Методы – анализ научной литературы, классификация, синтез, сравнительно-исторический метод, метод аналогии, абстрактно-логический.

Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые и законодательные акты Российской Федерации и Саратовской области, официальные информационно-статистические данные Министерства образования Саратовской области, территориальных органов Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области области, Финансового Управления администрации Саратовской области, отчетность районных отделов образования Саратвоской области по вопросам финансирования общеобразовательных учреждений, публикации и статьи в периодической печати, наблюдения и исследования автора.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Объём работы: 30
Цена: 1375 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru