Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности педагогической работы с детьми с задержкой развития .

Тема работы: Особенности педагогической работы с детьми с задержкой развития .
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 4

1.1. Понятие и виды задержки психического развития 4

1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 4

1.3. Педагогическое диагностирование младших школьников с ЗПР 4

2. СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИМЕЮЩИМИ ЗПР 4

2.1. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ЗПР 4

2.3. Формы организации коррекционной работы на уровне школы 4

2.3. Рекомендации для педагогов по оптимизации обучения детей с ЗПР 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы. Проблема организации и содержания коррекционно-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях общеобразовательной школы является актуальной для общей и коррекционной педагогики, поскольку тесно связана с преодолением и профилактикой школьной неуспеваемости.

По клинико-физиологической и психолого-педагогической классификации основная часть неуспевающих учащихся массовой школы относится к категории детей с задержкой психического развития различной этиологии. Для них в общеобразовательных школах с 1994 г. создаются классы коррекционно-развивающего обучения (по нормативным документам с 2002 г. — специальные (коррекционные) классы VII вида). В соответствии с данными исследования консультативно-диагностического центра ИКП РАО (З.М. Дунаева), проводимого в рамках мониторингового изучения состава классов коррекционно-развивающего обучения (классов КРО), около 80% обучающихся составляют дети с ЗПР различной этиологии.

Построение учебно-воспитательного процесса в классах КРО предполагает создание в общеобразовательной школе целостной системы коррекционно-развивающего обучения (системы КРО), обеспечивающей детям с ЗПР оптимальные педагогические условия обучения, для эффективности которого разработано специальное учебно-методическое оснащение (учебные планы, программы, пособия, дидактический материал), предусмотрена меньшая наполняемость классов, а также работа специалистов (психолога, логопеда, учителя-дефектолога, врача). Это позволяет осуществлять индивидуализированный подход к учащимся.

В связи с этим требуется специальное изучение и научное обоснование содержания и организационных форм коррекционно-педагогической работы в условиях общеобразовательной школы, разработка индивидуально ориентированных методов и приемов коррекционно-развивающего обучения, направленных на повышение уровня умственного развития учащихся.

Практическая значимость проблемы в сочетании с ее недостаточной научной разработанностью обусловливают актуальность темы данного исследования.

Цель работы: изучить особенности педагогической работы с детьми с задержкой психического развития;

Задачи работы:

1) раскрыть понятие и виды задержки психического развития;

2) дать психолого-педагогическую характеристику детей с ЗПР;

3) рассмотреть особенности педагогического диагностирования младших школьников с ЗПР;

4) выявить специфику психолого-педагогического сопровождения школьников с ЗПР;

5) проанализировать формы организации коррекционной работы на уровне школы;

6) обозначить рекомендации для педагогов по оптимизации обучения детей с ЗПР.

Объект исследования: психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста с ЗПР.

Предмет исследования: Особенности педагогической работы с детьми с задержкой психического развития

Методы используемые при проведении исследования: изучение и анализ литературы; структурирование; синтез; систематизация; обобщение.

Объём работы: 30
Цена: 650 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru