Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Социально психологические проблемы взаимодействия психолога с другими работниками образовательного учреждения.

Тема работы: Социально психологические проблемы взаимодействия психолога с другими работниками образовательного учреждения.
Предметная область: Реферат, Психология и педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………………3

1. Процесс воздействия психолога с работниками образовательного учреждения………………………………………………………………………4

2. Проблемы взаимодействия……………………………………………7

Заключение……………………………………………………………….9

Список литературы……………………………………………………..10

Описание работы:

Введение

Актуальность работы. С каждым годом увеличивается количество педагогов-психологов в образовательных учреждениях. Во многих образовательных учреждениях на сегодняшний день работают целые психологические службы. Поэтому все актуальнее становится вопрос о переходе количества в качество.

Со времени введения должности педагога-психолога, на наш взгляд, проблем становится как будто не меньше, а больше.

С нашей точки зрения образования это говорит кризисе как о возрастании занимается способности к рефлексии этим профессиональной деятельности, считаясь так и о закономерном своей кризисе роста, возникают возможно затянувшемся.

точки Известно, что качество педагог-психолог системы педагога образования имеет проблем двойное подчинение: хвзаимодействия по административной и службы профессиональной линии.

возникают Хотелось бы так остановиться на бы проблема хвзаимодействия системы педагога-психолога с администрацией ставку образовательного учреждения и о затянувшемся месте педагога-психолога в Поэтому структуре учреждения.

специалистов Основные проблемы переходе взаимодействия педагога-пихолога в автономности образовательном учреждении, школе на наш точки взгляд, находятся в образовательного выборе стратегии образовательного его деятельности – считаясь от полной структуре автономности педагога-пихолога в Цель учреждении до работы крайней зависимости подчинение от администрации.

выборе Администрация отмечает, крайней что пришедший в структуре школу психолог своей произвольно определяет качество направления и формы образовательного своей работы, не учитывая запросы администрации и других специалистов, а также не считаясь со спецификой данного учреждения. В связи с этим возникают вопросы у других участников образовательного процесса, чем же занимается психолог в школе, а администрация учреждения, приобретая такой негативный опыт, не стремится впоследствии заполнять ставку психолога.

Цель работы: рассмотреть основы психологической работы с сотрудниками образовательного учреждения.

Объём работы: 10
Цена: 275 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru