Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Социально психологические проблемы взаимодействия психолога с другими работниками образовательного учреждения. |
Предметная область: | Реферат, Психология и педагогика |
Краткое содержание: | Содержание Введение……………………………………………………………………3 1. Процесс воздействия психолога с работниками образовательного учреждения………………………………………………………………………4 2. Проблемы взаимодействия……………………………………………7 Заключение……………………………………………………………….9 Список литературы……………………………………………………..10 |
Описание работы: | Введение Актуальность работы. С каждым годом увеличивается количество педагогов-психологов в образовательных учреждениях. Во многих образовательных учреждениях на сегодняшний день работают целые психологические службы. Поэтому все актуальнее становится вопрос о переходе количества в качество. Со времени введения должности педагога-психолога, на наш взгляд, проблем становится как будто не меньше, а больше. С нашей точки зрения образования это говорит кризисе как о возрастании занимается способности к рефлексии этим профессиональной деятельности, считаясь так и о закономерном своей кризисе роста, возникают возможно затянувшемся. точки Известно, что качество педагог-психолог системы педагога образования имеет проблем двойное подчинение: хвзаимодействия по административной и службы профессиональной линии. возникают Хотелось бы так остановиться на бы проблема хвзаимодействия системы педагога-психолога с администрацией ставку образовательного учреждения и о затянувшемся месте педагога-психолога в Поэтому структуре учреждения. специалистов Основные проблемы переходе взаимодействия педагога-пихолога в автономности образовательном учреждении, школе на наш точки взгляд, находятся в образовательного выборе стратегии образовательного его деятельности – считаясь от полной структуре автономности педагога-пихолога в Цель учреждении до работы крайней зависимости подчинение от администрации. выборе Администрация отмечает, крайней что пришедший в структуре школу психолог своей произвольно определяет качество направления и формы образовательного своей работы, не учитывая запросы администрации и других специалистов, а также не считаясь со спецификой данного учреждения. В связи с этим возникают вопросы у других участников образовательного процесса, чем же занимается психолог в школе, а администрация учреждения, приобретая такой негативный опыт, не стремится впоследствии заполнять ставку психолога. Цель работы: рассмотреть основы психологической работы с сотрудниками образовательного учреждения. |
Объём работы: | 10 |
Цена: | 275 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00