Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Дор .к 94528 Маркетинговые стратегии предприятия.

Тема работы: Дор .к 94528 Маркетинговые стратегии предприятия.
Предметная область: Реферат, Маркетинг
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты формирования маркетинговых стратегий предприятия 4

1.1 Сущность и принципы маркетинговых стратегий предприятия 4

1.2 Формирование маркетинговой стратегии предприятия 4

Глава 2 Анализ выбора маркетинговой стратегии на предприятии 4

2.1 Методология осуществления выбора маркетинговой стратегии на предприятии 4

2.2 Выбор маркетинговой стратегии ПАО «Газпром» 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Описание работы:

Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что способность предприятий функционировать и развиваться в окружении потенциальных конкурентов и постоянного воздействия различных факторов внутренней и внешней среды в значительной степени зависит от возможности противостоять последствиям влияния, прежде всего со стороны внешних факторов хозяйствующих субъектов.

Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. в последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию.

Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания.

Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.

Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. это должно быть не разовым процесом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров.

Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.

Среди таких работ целесообразным является выделить исследования: Томпсона А., Стрикленда Дж., Котлера Ф., Ламбена Ж.-Ж., Павленко А., Фатхутдинова Р. и др.

Проблемы формирования маркетинговой стратегии непосредственно коррелируют с вопросами эффективности деятельности предприятия, которые также достаточно сложны и являются предметом перспективных научных и практических поисков.

Таким образом, перед экономистами стоит задача оптимизации маркетинговых исследований — выбора наиболее эффективной совокупности их направлений.

Объектом исследование является изучение методологии формирования маркетинговых стратегий предприятия.

Предметом является изучение методологии выбора маркетинговых стратегий на предприятии

Задачи, поставленные в ходе написания контрольной работы:

- изучить сущность и принципы маркетинговых стратегий предприятия;

- провести исследование формирования маркетинговой стратегии предприятия;

- изучить методологию осуществления выбора маркетинговой стратегии на предприятии;

- провести анализ выбора маркетинговой стратегии на примере компании.

Методологической основой контрольной работы послужили методы: теоретического анализа, изучения материалов научных и периодических изданий по проблеме, документального анализа, опроса экспертов, наблюдение, метод системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования.

Структура реферата: введение, 2 главы, заключение и список использованной литературы

Объём работы: 25
Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru