Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

до 20,01 рерайт

Тема работы: до 20,01 рерайт
Предметная область: Повышение процента оригинальности, antiplagiat.ru
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ …………………..……........

6

1.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы формирования личности ……………………………………………………………….

1.2 Движущие силы и критерии развития личности

дошкольника ...........................................................................................

6

8

Глава 2 РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА ….. 11

2.1 Игра как ведущая деятельность дошкольника ………………….

2.2 Влияние игры на развитие личности дошкольника …………….

2.3 Психолого-педагогические приемы формирования и развития личности дошкольника в игровой деятельности…………………… 1115

19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..................... 28

Описание работы:

На современном этапе развития общества возрастает роль образования в становлении личности ребенка. Знание и понимание законов развития лич-ности позволяет создавать необходимые условия для её полноценного и гар-моничного формирования, соблюдение которых способствует становлению человека нравственного, умеющего общаться, добиваться результатов в лю-бой деятельности, профессии, что несомненно, ведёт к прогрессу общества в целом.

Все ключевые свойства и качества человека зарождаются в детстве, за исключением тех, которые появляются в тот период, когда человек достигает определённого возраста, вместе с накоплением жизненного опыта.

В детстве складываются основные аспекты:

1. Мотивационные (интересы, цели, которые ставит).

2. Инструментальные (средства достижения цели).

3.Стилевые черты личности (темперамент, характер, способ поведения, манеры).

К завершению среднего учебного заведения личность ребёнка в ос-новном сформировавшиеся и появившиеся качества характера, как правила, сохраняющиеся в течение всей жизни.

В границах раннего возраста имеются ряд этапов, сензитивных к фор-мированию отдельных групп личностных качеств ребенка.

1.Первым этапом, создающим наиболее благоприятные условия для формирования у ребёнка определённых психологических свойств и видов поведения является дошкольное детство. В это время закладываются основ-ные стилевые и частично инструментальные личностные качества, которые формируются в результате генотипа, среды.

2. Вторым этапом становится младший школьный и начало возраста. Это период ускоренного развития способностей.

3. К третьему этапу относится старший школьный возраст. Это время как нельзя лучше подходит для формирования у детей моральных и мировоз-зренческих направлений.

Из числа многочисленных факторов, влияющих на развитие личности (социальных, культурных, гигиенических и др.), игра занимает одно из цен-тральных мест. Она играет значимую роль для комплексного развития всех направлений целостной личности (психического, физического, интеллекту-ального, эстетического, нравственного), постепенно подготавливая ребенка к включению во все усложняющиеся системы социальных отношений. Именно поэтому для психического развития дошкольника необходимо его приобще-ние к игровой деятельности.

Несмотря на значимость игры, в последнее время многие родители и педагоги в работе с детьми пытаются перевести ребенка с игро-вой деятельности, как ведущей для дошкольного возраста, к учебной: игра все больше вытесняется из системы дошкольного образования. А это нега-тивно сказывается на психологическом развитии личности ребенка.

Красная строка?В связи с этим теоретическая и практическая значимость проблемы развития личности дошкольника в игровой деятельности, а также ее недостаточная разработанность в современных исследованиях обусловли-вает актуальность темы данной курсовой работы.

Красная строка?Цель исследования: изучить особенности развития лично-сти дошкольника в игровой деятельности.

Объект исследования: процесс развития личности дошкольника.

Предмет исследования: особенности развития личности дошкольника в игре.

Задачи исследования:

1. Провести теоретическое исследование по проблеме развития лич-ности в дошкольном возрасте.

2. Проанализировать роль игры в развитии личности дошкольника

3. Рассмотреть психолого-педагогические приемы формирования и раз-вития личности дошкольника в игровой деятельности.

Структура работы. Курсовая работа объёмом 30 страниц состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. В вве-дении обоснована актуальность исследования, сформулированы его цели, объект, предмет и задачи. В первой главе представлены результаты теорети-ческого исследования по проблеме развития личности в дошкольном возрас-те. Вторая глава посвящена теоретическому анализу значения игры для раз-вития личности дошкольника. Библиографический список содержит 10 ис-точников. Заключение содержит выводы и обобщения по работе.

Объём работы: 30
Цена: 450 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru