Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Роль межличностных отношений в процесс психологической адаптации студентов к образовательной среде вуза.

Тема работы: Роль межличностных отношений в процесс психологической адаптации студентов к образовательной среде вуза.
Предметная область: Курсовая работа, Психология
Краткое содержание:

Введение

1. Основные аспекты межличностных отношений студентов

1.1 Психолого-педагогическая сущность межличностных отношение

1.2 Роль межличностных отношений в студенческом возрасте

2. Проблема адаптации студентов к обучению в Вузе

2.1 Общая характеристика адаптация студентов в ВУЗе: теоретический обзор

2.2 Факторы адаптации студентов очного отделения к обучению в ВУЗе

2.3 Межличностное взаимодействие в группе студентов, как фактор успешной адаптации в ВУЗе

Заключение

Описание работы:

Адаптация студентов к обучению в ВУЗе является актуальной современной проблемой, требующей внимания широкого круга специалистов: социологов, психологов, физиологов, гигиенистов, врачей и др.

Проблема адаптации студентов к обучению в ВУЗе, к чужому городу, в котором им предстоит провести свои студенческие годы, тем более — к мегаполису, очень актуальна сегодня. Для каждого первокурсника адаптация проходит по-разному: кому-то даётся легко, но большинству — очень сложно.

Адаптация как процесс, представляет собой диалектическое единство ключевых противоположных установок: к самосохранению и саморазвитию, где первая, стремясь к неизменности и балансу через приспосабливание, старается привести состояние человека к постоянству и неизменности, а вторая вызывает его к активности, разыскивая всё новые задачи и методы развития. Взаимозависимость данных установок несомненна, так как первая фиксирует результативные, ценные способы решения поведенческих задач, которые возникают в ходе саморазвития, основывая лучшие условия для иной тенденции - саморазвития, активно меняясь «изнутри».

Сообразно, для построения наилучшей стратегии адаптивного поведения нужно, с одной стороны, постигнуть и разобрать наличную ситуацию и деятельностную перспективу, с другой, обнаружить регуляционные возможности на актуальную проблему адаптивной деятельности.

Актуальность данной темы определяется также тем, что межличностное взаимодействие в среде студентов выступает одним из самых важных факторов, которые содействуют успешной адаптации к обучению в Вузе. Специализированное значение межличностного взаимодействия с одногруппниками обусловливается также тем, что общение со сверстниками выступает одной из существенных сфер формирования личности на данном возрастном периоде.

Таким образом, хорошая адаптация первокурсников во многом зависит от отношений студентов в группе.

Цель работы: исследовать роль межличностных отношений в процесс психологической адаптации студентов к образовательной среде вуза.

Задачи:

1. Определить психолого-педагогическая сущность межличностных отношение

2. Определить роль межличностных отношений в студенческом возрасте

3. Представить общую характеристику адаптация студентов в ВУЗе: теоретический обзор

4. Определить факторы адаптации студентов очного отделения к обучению в ВУЗе

5. Проанализировать межличностное взаимодействие в группе студентов, как фактор успешной адаптации в ВУЗе

Методы работы: анализ, сравнение и обобщение

Объект исследования – межличностные отношения

Предмет исследования - адаптация первокурсников к новым условиям обучения.

Большое количество работ посвящено исследованию адаптации личности в различных группах и коллективах А. А. Русалинова, : М. Н. Будякина, Н. А. Свиридов, Е. В. Таранов и другие. Проблема социально-психологической адаптации личности широко исследуется и в зарубежной психологии: Адлер А., Фрейд З., Эриксон Э. и другие.

Изучением проблем адаптации в аспекте реформирования российского общества занимались современники социологии В.Э. Бойков (6), Э.С. Демиденко (11), А.В.Дмитриев (12), В.И.Добреньков (13), В.А.Мансуров (23), В.В.Радаев (41), Ж.Т.Тощенко (47) и другие.

Структурно курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы.

Объём работы: 30-34
Цена: 800 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru