Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

формирование познавательных интересов детей дошкольного возраста

Тема работы: формирование познавательных интересов детей дошкольного возраста
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология и педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………….5

1.1 Сущность и структура понятия познавательного интереса в педагогической литературе……………………………………………………....5

1.2 Особенности формирования познавательного интереса детей дошкольного возраста………………………………………………………...…10

1.3. Возрастные особенности развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………….….15

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………..…18

2.1 Выявление уровня развития познавательного интереса детей дошкольного возраста………………………………………………………………………...…18

2.2 Система задач для формирования у старших дошкольников различных структурных компонентов познавательного интереса ……………………….25

2.3 Результаты контрольного эксперимента…………………………………...34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….....39

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..42

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Стратегия развития дошкольного воспитания на современном этапе направлена на выполнение положений Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основу которого составляет обеспечения надлежащего развития, воспитанности и обученности ребенка первых лет жизни.

Первыми эту задачу решают работники дошкольных учреждений, создавая условия для самореализации личности ребенка, формируя у нее умение познавать окружающий предметный мир, себя, других людей и практически применять приобретенные знания. Учет физического и интеллектуального потенциала детей, их потребностей и интересов играет ведущую роль в становлении личности.

Источником человеческих интересов является окружающей среды (явления, среда). Интерес может проявляться через отношение к определенным объектов и явлений, с которыми человек находится во взаимосвязи и взаимодействии, любой реальный связь и зависимость между ней и жизненными явлениями сопровождается определенным ценитель. Поэтому интерес можно рассматривать как отношение к объектам и явлениям окружающей среды: предметов, процессов, событий и т.п., имеют определенное значение для существования и жизнедеятельности человека.

Далеко не все захватывает человека в равной степени. Поэтому отношение к окружающим предметам и явлениям выборочное. Человеческий интерес прежде всего связан с тем, в чем ощущается человеком потребность, имеет для нее особое значение. Лишь когда тот или иной предмет, явление, событие, вид деятельности представляются важными, значительными, тогда с особым восторгом человек узнает его или отдает ему свое внимание. Если кто-то, стремясь углубиться в сущность предмета, отдается поисковой деятельности, такой интерес рассматривают как познавательный.

Здесь поиск неизвестного, непознанного опирается на уже сформированные знания. Желание познать новое, объяснить непонятное, углубиться в сущность предметов и явлений свидетельствует о наличии познавательных интересов.

Следовательно, актуальность темы исследования заключается в том, что формирование этих познавательных интересов следует начинать именно с дошкольного возраста, поскольку они активно взаимодействуют с системой ценностных ориентаций, с целью и результатами деятельности, отражают интеллект, волю, чувства личности, а также является необходимым условием готовности к обучению в школе.

Объектом данного исследования являются дети старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования - познавательные интересы детей старшего дошкольного возраста.

Целью данного исследования является разработка системы задач по воспитанию и развитию у детей старшего дошкольного возраста познавательных интересов. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

- раскрыть сущность и факторы формирования познавательного интереса дошкольников;

- охарактеризовать особенности и динамику развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста;

- разработать систему заданий для формирования у старших дошкольников различных структурных компонентов познавательного интереса.

Объём работы: 45-49
Цена: 1650 ₽
Уникальность: 70-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru