Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Диагностика развития памяти умственно отсталых дошкольников

Тема работы: Диагностика развития памяти умственно отсталых дошкольников
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология и педагогика
Краткое содержание:

Оглавление

стр.

Введение 3

Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с синдромом Дауна 5

1.1. Особенности развития детей с синдромом Дауна 5

1.2. Развитие памяти Даунов дошкольного возраста 12

Глава 2. Исследование развития памяти детей с синдромом Дауна 14

2.1. Организация исследования развития памяти детей с синдромом Дауна 14

2.2. Результаты исследования речеслуховой и зрительной памяти у детей с синдромом Дауна 19

2.3. Особенности развития памяти у дошкольников с синдромом Дауна 25

Заключение 30

Список литературы 32

Описание работы:

Введение

Актуальность темы. В настоящее время проблема развития памяти детей с синдромом Дауна является актуальной и социально значимой. Память детей - первостепенный психологический компонент его учебно-познавательной деятельности. Память - это сложный по своей структуре познавательный психический процесс, состоящий из нескольких этапов: запечатления, запоминания, сохранения, узнавания и воспроизведения информации. Психологи называют память «сквозным» процессом – он объединяет все другие процессы человеческой психики в единое целое.

Проблема ребенка с синдромом Дауна подготовила современных психологов и педагогов к пониманию того, что главным должна стать лечебно-воспитательная организация всей его жизни. Основная работа при этом неминуемо ляжет на близких – семью или тех, кто ее заменяет, а помогать им должна целая команда профессионалов. Синдром Дауна – это генетическое нарушение. Один из семисот детей рождаются с этим заболеванием. У них в каждой клетке сорок семь хромосом, вместо сорока шести, то есть одна лишняя хромосома. Эти дети имеют сниженную способность учиться, говорить, двигаться. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Обычно они отстают в эмоциональном и умственном развитии, труднее адаптируются к жизни в обществе. В принципе, трудности в обучении заключаются в том, что эти дети учатся медленнее. Но каждый из них имеет свои способности и таланты и весьма индивидуален. Некоторые склонны очень хорошо обучаться. Это помогает им вести полноценную жизнь в обществе. Во многих странах рожденные с синдромом Дауна занимаются в обычных школах, а также имеют право работать. Но таким детям необходима индивидуальная программа развития и методика воспитания. Помимо специальной программы, при обучении детям с синдромом Дауна нужна поддержка окружающих, доброжелательная и позитивная атмосфера вокруг. И в первую очередь, родители должны знать, что их ребенок – необычный. Он все чувствует и понимает, но развивается медленнее остальных детей и реагирует иначе. За последние годы методы обучения детей с хромосомной аномалией весьма усовершенствовались.

На основании вышесказанного можно обозначить проблему исследования: каковы пути и средства развития памяти дошкольников с синдромом Дауна.

Объект исследования - развитие дошкольников с синдромом Дауна.

Предмет – развитие памяти дошкольников с синдромом Дауна.

Цель% изучить особенности развития памяти дошкольников с синдромом Дауна.

Задачи: изучить особенности развития детей с синдромом Дауна; показать развитие памяти Даунов дошкольного возраста; провести исследования развития памяти детей с синдромом Дауна; определить результаты исследования речеслуховой и зрительной памяти у детей с синдромом Дауна; выявить особенности развития памяти у дошкольников с синдромом Дауна.

Методы исследования: изучение медико-педагогической документации, анализ литературы по проблеме исследования, наблюдения, эксперимент, методы математической статистики.

Анализ литературы по теме исследования позволяет отметить, что изучаемая нами проблема рассматривается такими учеными, как: Алехина А.В., Баенская Е.Р., Божович Л.И., Болотова Н.П., Бочарова С. П., Выготский Л.A., Гуревич К. М., Данилов Д.А., Дьяченко О.М., Карасева Е.Г., Леонтьев А.Н., Неелова Е.Л., Нестерова Г.Ф., Полякова М.Н., Потопова О.Е., Романова В.Я., Урунтаева Г.А., Феррои Л.М., Чубач Г., Шаталов В. Ф. и др.

Практическая значимость. Основные выводы проведенного исследования могут быть использованы в процессе коррекции психической сферы умственно отсталых дошкольников.

Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Объём работы: 25-29
Цена: 1000 ₽
Уникальность: 65-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru