Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

основные направления развития организации

Тема работы: основные направления развития организации
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Экономика
Краткое содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………….....……3

Глава 1. Портфель фирмы и направления ее развития………………….5

1. 1. Портфель фирмы и портфельный анализ……………………..…….5

1. 2. Матрица Ансоффа: логика и методика построения…………….….8

Глава 2. Анализ и направления развития предприятия………………..13

2. 1. Специфика деятельности туристического предприятия «AbroadWorld» и его внутренняя среда…………………………….………....13

2. 2. Состав и анализ микросреды рыночной деятельности «AbroadWorld»…………………………………………………………..……...17

2. 3. Макросреда туристического предприятия «AbroadWorld» в контексте маркетингового анализа……………………………………..…..…20

2. 4. Направления развития «AbroadWorld»………………………...…24

Заключение………………………………………………………….……33

Литература……………………………………….………….……………35

Описание работы:

Введение

Настоящая работа по теме «Основные направления развития организации» посвящена исследованию предпринимательской среды туристского предприятия и формулированию на этой основе стратегии его развития.

Актуальность избранной темы определяется тем, что предприятие, существующее во имя получения прибыли, не может ее получить откуда-либо, помимо среды своего существования, используя для этого, опять-таки, факторы той же среды. Глобализация и связанная с ней интернационализация бизнеса предполагают расширение количества и рост значимости факторов внешней среды существования предприятия. Поэтому ее детальный анализ – не только обязанность предприятия, но и условие его устойчивости, экономической безопасности, а также источник информации для установления целей и принятия решений.

Целью данной работы выступает установление составляющих бизнес-среды и их анализ в международном бизнесе вообще, а также на примере конкретного предприятия.

Сложность поставленной цели обусловила необходимость постановки следующих задач:

- установить составляющие внешней среды для предприятия-субъекта международного бизнеса;

- охарактеризовать составляющие бизнес-среды, указав наиболее значимые факторы;

- установить наиболее значимые факторы влияния бизнес-среды на непосредственный объект исследования.

Объектом данного исследования является компания «AbroadWorld», правовой формой организации которой является общество с ограниченной ответственностью.

Предметом исследования являются отношения, возникающие в ходе существования предприятий-субъектов международного бизнеса в международной бизнес-среде.

Проблематика данного исследования проистекает из противоречия между объективно ограниченными возможностями фирмы на мировых рынках и многогранностью количества, равно как и разносторонностью влияния факторов внешней среды на предприятие, в нашем случае являющееся субъектом международного бизнеса.

Методы исследования. Для выполнения поставленных задач, достижения цели использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы системного анализа, методы причинно-следственного анализа, методы сравнительного анализа, методы прямого структурного анализа, интерпретация понятий.

Структура работы. Настоящая курсовая работа состоит из теоретической части и практической. В первой организация рассматривается абстрактно, с позиции системного подхода (как совокупность элементов) в контексте необходимости обеспечения в будущем качественно возможно более благоприятного ее состояния. Данная часть работы основывается на идеях и подходах американского специалиста, уроженца Владивостока – «отца» стратегического маркетинга Игоря Ансова (более известного как Ансофф). Практическая часть работы состоит из характеристики компании, компонентов ее внутренней и внешней среды, изложения направлений ее развития (тут же приведен SWOT-анализ компании). Общие результаты данного исследования изложены в заключении.

Объём работы: 30-34
Цена: 1150 ₽
Уникальность: 59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru