Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Использование средств художественно- эстетического воспитания в образовательном процессе дошкольной образовательной организации |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………….....5 1.1 Проблема художественно-эстетического воспитания в педагогической науке………………………………………………………………………………..5 1.2 Методы и средства художественно-эстетического воспитания в дошкольной образовательной организации…………………………………..…7 1.3 Возрастные особенности детей дошкольного возраста…………………9 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ..................................................................................................11 2.1 Выявление уровня художественно-эстетического воспитания у дошкольников……………………………………………………………………11 2.2 Педагогические условия художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами природы…………………….….12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..20 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Формирование эстетической культуры, творческих способностей личности, воспитание эстетических вкусов, чувств, потребностей приобретает особую значимость именно в дошкольном возрасте, поскольку знания, умения и навыки, полученные в раннем детстве, значительным образом влияют на ее дальнейшее развитие. Сегодня информацию о необходимости эстетического воспитания все чаще можно прочитать со страниц газет и услышать с экрана телевизора. Уже известной стала фраза Ф. Достоевского: «Красота спасет мир!». Действительно, мир надо спасать. Цивилизация, что дала человечеству много житейских благ, породила и проблемы глобального масштаба: экологические кризисы, стрессовые ситуации, катаклизмы и т.д. По нашему мнению, причиной этого являются прагматизм и техницизм современного человека, его отчуждения от своей колыбели – природы. Художественно-эстетическое воспитание, как целенаправленная система мероприятий, призванная пробудить в душе каждого человека тягу к красоте, восхищение перед прекрасным во всех его проявлениях, которое позволит ему творить мир. Ученые считают, что начинать приобщать ребенка к произведениям искусства надо как можно раньше – с раннего дошкольного возраста, причем воспитывать ее не как созерцателя и слушателя, а как активного творца красоты. Красота безусловно связан с душой человека, его трудом, поведением, речью, внешностью. Творческая душа человечества, в том числе и украинского народа, создала настоящие шедевры воспитание у ребенка чувство прекрасного: от маминой колыбельной песни до сложных видов искусства, которыми может овладеть человек в течение жизни, если их основа заложена в дошкольном детстве. В настоящее время проблема художественно-эстетического воспитания, развития личности, формирования ее эстетической культуры является одним из важных задач, стоящих перед системой образования. Указанная проблема разработана достаточно полно в трудах отечественных и зарубежных педагогов и психологов (С.Русова, Б.Лихачев, Б.Ананьев, В.Сухомлинский, К.Ушинский, В.Шацкая, Л. Выготский, Д.Кабалевский и другие). Цель исследования: обосновать педагогические условия художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами природы. Задачи исследования: 1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по художественно-эстетическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста; 2) выявить состояние художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста в современных ДОУ; 3) обосновать формы, методы, способы педагогического взаимодействия относительно художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста средствами природы. Объект исследования: процесс художественно-эстетического воспитания дошкольников средствами природы. Предмет исследования – формы, методы, способы педагогического взаимодействия художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами природы. |
Объём работы: | 20 |
Цена: | 577,5 ₽ |
Уникальность: | 50 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00