Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

анализ ассортиментной политики торговых организаций

Тема работы: анализ ассортиментной политики торговых организаций
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Товароведение
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1. Понятие, классификация и показатели ассортимента 6

1.2. Организация ведения ассортиментной политики в розничной торговой организации 9

1.3. Управление ассортиментом: функции и направления 12

1.4. Методы анализа ассортимента ABC и XYZ 16

2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА В МАГАЗИНЕ «ВАША СВЕТЛОСТЬ» 19

2.1. Краткая характеристика предприятия 19

2.2. Принципы формирования ассортимента в магазине 20

2.3. Структура ассортимента товаров, реализуемых в ООО «АсвентА» 21

2.4. Расчет и анализ показателей ассортимента ООО «АсвентА» 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Обострение конкуренции в условиях развития российской экономики поставило финансовый результат коммерческой организации в зависимость от учёта и формирования потребительского спроса, что предполагает качественное управление ассортиментом выпускаемой и реализуемой продукции. Понимание того, что в конечном итоге продукт является предметом сделки купли-продажи, позволяет придать продуктовой и товарно-ассортиментной политике основополагающее значение. Оно усиливается также тем, что, во-первых, конкуренция по качеству всё в большей мере приходит на смену конкуренции по цене, а во - вторых, долгосрочный рост прибыли может быть достигнут только при внедрении продуктовых инноваций, и в тоже время высоки риски внедрения новых продуктов и связанных с ними финансовых потерь.

Актуальность выбранной темы определяется тем, что одной из важнейших проблем, периодически возникающих при управлении запасами и продажами практически всех товаров, является необходимость формирования соответствующего ассортимента, прежде всего обеспечивающего продавцу - оптовому или розничному, получение прибыли.

Ассортиментная политика - наиболее важный из всех инструментов, с помощью которых любое предприятие должно действовать на постоянно меняющемся рынке. В современных условиях конкуренции рынок определяет необходимый ему ассортимент, поэтому задача предприятия - удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При нерациональной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли предприятия, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках. Обоснованность принимаемых решений по вносимым изменениям в структуру розничного ассортимента на предприятиях сферы торговли во многом зависит от правильности разработки и реализации их ассортиментной политики. Формирование ассортимента составляет основу товарной политики предприятия. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику.

Ассортиментная политика приобретает особую значимость в нынешних условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по ассортименту и качеству, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят его экономические показатели. Лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в товарно-ассортиментной политике, владеет методами её реализации и максимально эффективно управляет ею.

Целью работы является анализ ассортиментной политики торговых организаций и разработка мероприятий по ее совершенствованию.

Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы ассортиментной политики в розничной торговой организации;

- привести краткую характеристику предприятия;

- раскрыть принципы формирования ассортимента в магазине;

- проанализировать структуру ассортимента товаров, реализуемых в ООО «АсвентА»;

- провести расчет и анализ показателей ассортимента ООО «АсвентА».

Объектом исследования выступает ООО «АсвентА», которая осуществляет розничную продажу товаров.

Предметом исследования является ассортиментная политика организации.

При выполнении работы использованы следующие методы исследования: изучение научной и учебной литературы, систематизации, описания, сравнительный метод,

Теоретической основой для написания данной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, публикации в периодической печати, материалов сети интернет.

Цель и задачи курсовой работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Объем работы – 35 страниц.

Объём работы: 30-34
Цена: 1150 ₽
Уникальность: 50 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru