Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Исследование жизненных смыслов старшего подросткового возраста .

Тема работы: Исследование жизненных смыслов старшего подросткового возраста .
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...……..3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ СМЫСЛОВ СТРАШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………….5

1.1 Актуальность поиска смысла жизни в старшем подростковом возрасте…………………………………………………………………………….5

1.2 Возрастные особенности старшего подросткового возраста…………...13

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ИССЛЕДОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ СМЫСЛОВ СТРАШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА………………………….…17

2.1 Описание методов исследования…………………………………………....17

2.2 Анализ результатов исследования…………………………………………..18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….…29

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...33

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Подростковый возраст один из ответственных периодов формирования личности, который включает осознание смысла жизни и ее целей. Большинством ученых признается, что подростковый и подростковый возраст является главным периодом формирования собственных убеждений и умения самостоятельно строить свой жизненный путь. На данный период ситуация развития для подростков осложнена еще и трудностями социального переустройства нашего общества, в связи с чем необходимо изучение психологии современных подростков, в частности особенностей формирования поиска смысла жизни.

Проблема поиска смысла жизни в подростковом возрасте остается актуальной так как, во-первых, нет единого подхода к трактовке понятия смысла жизни; во-вторых, кардинальные изменения в политической, экономической, духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в ценностных ориентациях и поступках людей, особенно ярко это выражено у юношей и девушек. Особую остроту сегодня приобретает изучение изменений, происходящих в сознании современной молодежи. Неизбежная в условии ломки сложившихся устоев переоценка ценностей, их кризис более всего проявляются в сознании этой социальной группы.

Исследование проблем молодежи вообще - веление времени. Вопрос о молодежи всегда остро стоит, прежде всего, потому, что это поколение наименее интегрировано в социальные связи, наименее устойчиво в своих взглядах, в своем поведении, в отношении к окружающему миру.

В связи с важностью поиска смысла жизни для личностного развития в подростковом возрасте, актуально и необходимо исследование ценностных ориентаций в указанный возрастной период.

Изучением психологических особенностей и проблем старшего подростеового возраста занимались многие отечественные и зарубежные ученые психологи и педагоги - теоретики и практики: Кон И.С., Фельдштейн Д.И., Мудрик А.В., Божович Л.И., Бернс Р., Кулагина И.Ю., Раис Ф., К. Левин, Ш. Бюлер. Шпрангер, и др.

Цель исследования: исследовать жизненные смыслы старшего подросткового возраста.

Объект исследования: старшие подростки.

Предмет исследования: жизненные смыслы старших подростков.

Гипотеза: у старших подростков будут наблюдаться различия в ценностных ориентациях и жизненных смыслах в зависимости от макросоциальных условий проживания.

Задачи исследования:

1) рассмотреть теоретические аспекты исследования жизненных смыслов старшего подросткового возраста.

2) выявить особенности старшего подросткового возраста

3) провести опытно-экспериментальное исследование процесса изучения жизненных смыслов старшего подросткового возраста

Практическая база исследования: Школа 60 г. Брянска классы 9 класс(14-15 лет ).

Методики проведенного исследования:

1. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) (Джеймс Крамбо и Леонард Махолик, адаптация Д.А. Леонтьева).

2. Морфологический тест жизненных ценностей (МТЖЦ) (Карпушина Л.В.)

3. Методика исследования системы жизненных смыслов (Котляков В.Ю.).

Объём работы: 33
Цена: 1325 ₽
Уникальность: 60-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru