Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры в средней группе

Тема работы: Особенности педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры в средней группе
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ…………………………………………………..5

1.1Психолого-педагогические основы развития сюжетно-ролевых игр дошкольников……………………………………………………………………..5

1.2 Подходы к сопровождению процесса развития сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста…………………………………………………………...11

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДИЧНСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ…………………………………………………15

2.1Анализ содержания и характера методического сопровождения развития сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста…………………………...15

2.2 Реализация методического сопровождения развития сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста…………………………………………………….17

2.3 Выявление эффективности методического сопровождения сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста …………………………………….19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….24

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...26

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Одной из самых актуальных и сложных проблем в деятельности дошкольника является проблема игры. Игровая деятельность является ведущим видом деятельности в жизни дошкольника, а также фундаментом будущих социальных отношений ребенка, его успешности в мире окружающих. Особое место в деятельности дошкольника занимает сюжетно- ролевая игра, которая позволяет ребенку приобщиться к самым разнообразным сферам жизни взрослых (Л.С. Выготский, Р.И. Жуковская, А.В. Запорожец, Е.В. Зворыгина, Н.А. Короткова, Е.Е. Кравцова, А.Н. Леонтьев, Д.В. Менджерицкая, Н.Я. Михайленко, С.Л. Новоселова, А.П. Усова, Д.Б. Эльконин и др.). В практике дошкольных образовательных организаций, а также в самой педагогической литературе, остро стоит проблема возращения сюжетной игры как вида детской творческой деятельности. Это определяет актуальность исследования на социально- педагогическом уровне.

К сожалению, зачастую игровая деятельность вытесняется социальным заказом родителей – включением в образовательный процесс ряда услуг дополнительного образования, таких как: подготовка к школе, изучение иностранных языков, интеллектуальные виды спорта и т. д. Игровая деятельность все чаще становится формой образовательной деятельности дошкольников. Именно поэтому, игровая деятельность дошкольника не развивается. Дошкольники практические не играют, а если и начинают играть, то эти становятся однотипными и кратковременными , хотя возраст от трех до пяти лет является возрастом активной и разносторонне развивающейся игровой деятельности. Развитие игровой деятельности у детей дошкольных учреждениях чаще всего осуществляется традиционно, педагоги не проявляют особого интереса игре, они редко играют с дошкольниками, не стремятся к продуманному игровому взаимодействию.

Существующая сегодня унификация руководства играми дошкольников может стать причиной торможения развивающего потенциала привлекательной и востребованной для дошкольника деятельности сюжетно-ролевой игры.

Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность методического сопровождения развития сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста.

Объект исследования: процесс развития сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста.

Предмет исследования: методическое сопровождение развития сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста.

Гипотеза исследования: качественные изменения игровых умений на протяжении дошкольного детства в сюжетно-ролевых играх возможны благодаря осуществлению методического сопровождения деятельности воспитателей при разработке поэтапной и пошаговой стратегии развития сюжетных игр, предполагающей:

– диагностику особенностей игровой деятельности детей;

– проектирование педагогом вариативных и инвариантных игровых сюжетов для совместной игровой деятельности с детьми;

– организацию развивающей предметно-пространственной среды.

В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи исследования:

1 Изучить научно-теоретические основы проблемы руководства сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста.

2 Разработать и апробировать содержание методического сопровождения развития сюжетно-ролевых игр детей разных возрастных групп.

3 Определить эффективность методического сопровождения развития сюжетных игр детей дошкольного возраста.

Объём работы: 25-29
Цена: 1320 ₽
Уникальность: 80-85 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru