Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Исторические особенности разработки рекламнои? кампании товара (фирмы)

Тема работы: Исторические особенности разработки рекламнои? кампании товара (фирмы)
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Рекламоведение
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…....4

ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ 5

1.1. Определение, функции и классификация рекламы 5

1.2. Анализ российского рынка рекламы 5

1.3. Особенности рекламы алкогольной продукции 5

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАЛТИКА» 5

2.1 Общие сведения о рекламной деятельности предприятия 5

2.2 Покупательское поведение и предпочтения в категории пиво 5

2.3 Анализ эффективности POSm в предприятиях общественного питания 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….………60

Описание работы:

Научная проблема заключается в том, что реклама в настоящее время является неотъемлемой частью любого бизнеса. Конкуренция на рынке на столько большая, что без нее очень сложно продвигать продукцию, информировать потребителя о товаре или услуге.

Одно из важнейших условий для формирования устойчивых отношений между производителями и потребителями в рыночной экономике является успешное реализация рекламных мероприятий. В течение последних лет, наблюдается стремительный рост рекламного рынка в России, который активно влияет на развитие рыночных отношений в стране.

Актуальность темы заключается в том, что в России буквально недавно, в 2014 году частично сняли запрет на рекламу алкогольной продукции. Производители пенных напитков (пива) могут размещать свою рекламу продукции в журналах и газетах (кроме первых и последних страниц) или на телевидении, и то с определенными условиями. В законе отмечается, что распространять рекламу пива можно во время трансляции прямого эфира только официальных спортивных мероприятий. В период проведения этих мероприятий, можно использовать наружную рекламу, которая будет размещаться недалеко от места события.

Таким образом компании, производящие пиво, должны правильно выбрать стратегию размещения рекламных обращений, тем самым способом продвигать свою продукцию и напоминать о бренде.

Закон о размещении рекламы алкогольной продукции, заставил производителей данного продукта пересмотреть принципы проведения рекламных мероприятий и выработать другую стратегию. Большое внимание уделяют различным торговым точкам, учитывая принципы правильной выкладки товара, размещение рекламы, проведения промо-акций и мероприятий. Особое место в стимулировании продаж принадлежит рекламным материалам непосредственно в торговых точках, которые не только сами по себе создают импульс для покупки у потенциального покупателя, но и в значительной части используются для оформления дополнительной выкладки продукции и тем самым увеличивают торговую площадь, на которой представлен продвигаемый товар.

В пивоваренных компания выделяют канал офф-трейд – канал продаж фасованной продукции для отложенного потребления, который состоит из канала традиционной, современной торговли и канал on-trade.

Канал он-трейд – канал продаж продукции для немедленного потребления. Данный канал делиться на два сегмента: ХоРеКа и DIOT. ХоРеКа (аббревиатура состоит из первых двух букв слов Hotel – Restaurant – Cafe/Catering/Casino), обозначая тем самым сектор предприятий общественного питания: рестораны, гостиницы, бары, кафе и прочие заведения, так называемого «гостеприимного» бизнеса. Сегмент ХоРеКа – особый рынок услуг со своими традициями, индивидуальным стилем заведений, уникальным набором рекламных материалов и особенностями проведения промо-акций.

Объект исследования рекламная деятельность компании ООО «Пововаренная компания «Балтика». Предметом исследования является особенности применяемых технологий по продвижению кампании на примере продукции компании ООО «Пововаренная компания «Балтика».

Цель провести анализ эффективности рекламы, используемой при продвижении пивной продукции в канале ХоРеКа. В работе рассмотрено понятие рекламы; проведен анализ общего российского рынка рекламы и рынка рекламы пивной продукции.

Исходя из поставленной цели работы, основное внимание было уделено решению следующих задач:

1. Дать определение и рассмотреть функции и классификацию рекламы;

2. Провести теоретический анализ российского рынка рекламы;

3. Рассмотреть особенности рекламы алкогольной продукции;

4. Изучить общие сведения о рекламной деятельности компании

5. Провести анализ покупательского поведения и предпочтения в категории пиво;

6. Рассмотреть эффективность POSm в предприятиях общественного питания.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

В введении представлена актуальность, объект, предмет, цель, задачи и структура работы.

В первой главе рассматривалась роль и место рекламы в продвижении товаров.

Во второй главе проведен анализ рекламной деятельности ООО «Пововаренная компания «Балтика».

В заключении представлены основные выводы по проделанному исследованию.

Список литературы состоит из 42 источников.

Объём работы: 40
Цена: 1850 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru