Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста страдающими дизартрией

Тема работы: организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста страдающими дизартрией
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Логопедия
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………………........3

Глава 1. Современные представления о дизартрии………………………………...5

1.1.Понимание дизартрии как сложного речевого нарушения, классификация форм дизартрии……………………………………………………………………….5

1.2.Клинико-психологическая характеристика детей, страдающих дизартрией…………………………………………………………………………….9

1.3.Методические рекомендации по преодолению отклонений у детей, страдающих дизартрией…………………………………………..………………...13

Вывод………………………………………………………………………………...15

Глава 2 Экспериментальное исследование организации и содержания логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией...............................16

2.1 Цель, задачи, методы и организация исследования дизартрией у детей в ДОУ и констатирующего эксперимента………………………………………….……..16

2. 2.Содержние методики и анализ результатов обследования………………….19

Вывод………………………………………………………………………………...28

Заключение…………………………………………………………………………..29

Список изученной литературы……………………………………………………..32

Приложение………………………………………………………………………….34

Описание работы:

Актуальность проблемы. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в детстве и рассматривается в современном воспитании как общая основа развития и обучения детей.

Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Благодаря речи люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Она служит основным средством общения людей. У детей, страдающих дизартрией, это основное средство оказывается нарушенным, поэтому им очень сложно общаться с другими людьми. В настоящее время эта речевая патология рассматривается как сложный синдром центрально-органического генеза, проявляющийся в неврологических, психологических и речевых симптомах. (Архипова, 2017:12)

Дизартрия представляет собой сложное речевое расстройство, характеризующееся комбинаторностью множественных нарушений процесса моторной реализации речевой деятельности.

Многими авторами описаны патологоанатомические изменения при дизартриях (Oppenheim,1885; Thurel,1929; Л. Н. Шендерович, 1938; В. Слонимская, 1935 и др.).

Эти расстройства затрудняют процесс дошкольного обучения детей. Своевременная же коррекция нарушений речевого развития являются необходимым условием психологической готовности детей к усвоению занятий. В связи с этим знание современных представлений о симптоматике, механизмах дизартрии, о методах ее коррекции является чрезвычайно важным для подготовки учителей – логопедов.

Актуальность проблемы, ее практическая значимость и недостаточная разработанность обусловили выбор объекта, предмета и гипотезы исследования.

Объектом исследования является организация и содержание логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией.

Предметом исследования являются условия успешной коррекционной и психолого-педагогической работы с детьми, страдающими дизартрией.

Анализ состояния вопроса в теории и практике позволили сформулировать гипотезу исследования. Коррекционная работа при дизартрии будет эффективной при соблюдении следующих условий:

1) комплексный и системный подход к анализу речевого дефекта;

2) поэтапное взаимосвязанное формирование всех компонентов речи;

3) учёт индивидуальных особенностей ребенка при коррекции дизартрии.

Цель исследования – выявить условия эффективной коррекционной и педагогической работы.

В соответствии с гипотезой и целью исследования были определены основные задачи:

1) изучить состояние проблемы в теории и практике современного логопедического процесса;

2) определить условия эффективности логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией;

3) выявить особенности содержания и организации логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией.

Практическая значимость исследования: теоретические выводы и практические результаты могут быть использованы в практике работы с детьми, страдающими дизартрией.

Внедрение в практику: выявленные условия могут быть учтены студентами при организации логопедической работы с детьми в период производственной практики.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка изученной литературы (15 источник), приложения.

Объем работы 32 страниц печатного текста.

Объём работы: 25-29
Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 70-75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru