Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста страдающими дизартрией |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Логопедия |
Краткое содержание: | Введение…………………………………………………………………………........3 Глава 1. Современные представления о дизартрии………………………………...5 1.1.Понимание дизартрии как сложного речевого нарушения, классификация форм дизартрии……………………………………………………………………….5 1.2.Клинико-психологическая характеристика детей, страдающих дизартрией…………………………………………………………………………….9 1.3.Методические рекомендации по преодолению отклонений у детей, страдающих дизартрией…………………………………………..………………...13 Вывод………………………………………………………………………………...15 Глава 2 Экспериментальное исследование организации и содержания логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией...............................16 2.1 Цель, задачи, методы и организация исследования дизартрией у детей в ДОУ и констатирующего эксперимента………………………………………….……..16 2. 2.Содержние методики и анализ результатов обследования………………….19 Вывод………………………………………………………………………………...28 Заключение…………………………………………………………………………..29 Список изученной литературы……………………………………………………..32 Приложение………………………………………………………………………….34 |
Описание работы: | Актуальность проблемы. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в детстве и рассматривается в современном воспитании как общая основа развития и обучения детей. Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Благодаря речи люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Она служит основным средством общения людей. У детей, страдающих дизартрией, это основное средство оказывается нарушенным, поэтому им очень сложно общаться с другими людьми. В настоящее время эта речевая патология рассматривается как сложный синдром центрально-органического генеза, проявляющийся в неврологических, психологических и речевых симптомах. (Архипова, 2017:12) Дизартрия представляет собой сложное речевое расстройство, характеризующееся комбинаторностью множественных нарушений процесса моторной реализации речевой деятельности. Многими авторами описаны патологоанатомические изменения при дизартриях (Oppenheim,1885; Thurel,1929; Л. Н. Шендерович, 1938; В. Слонимская, 1935 и др.). Эти расстройства затрудняют процесс дошкольного обучения детей. Своевременная же коррекция нарушений речевого развития являются необходимым условием психологической готовности детей к усвоению занятий. В связи с этим знание современных представлений о симптоматике, механизмах дизартрии, о методах ее коррекции является чрезвычайно важным для подготовки учителей – логопедов. Актуальность проблемы, ее практическая значимость и недостаточная разработанность обусловили выбор объекта, предмета и гипотезы исследования. Объектом исследования является организация и содержание логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией. Предметом исследования являются условия успешной коррекционной и психолого-педагогической работы с детьми, страдающими дизартрией. Анализ состояния вопроса в теории и практике позволили сформулировать гипотезу исследования. Коррекционная работа при дизартрии будет эффективной при соблюдении следующих условий: 1) комплексный и системный подход к анализу речевого дефекта; 2) поэтапное взаимосвязанное формирование всех компонентов речи; 3) учёт индивидуальных особенностей ребенка при коррекции дизартрии. Цель исследования – выявить условия эффективной коррекционной и педагогической работы. В соответствии с гипотезой и целью исследования были определены основные задачи: 1) изучить состояние проблемы в теории и практике современного логопедического процесса; 2) определить условия эффективности логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией; 3) выявить особенности содержания и организации логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией. Практическая значимость исследования: теоретические выводы и практические результаты могут быть использованы в практике работы с детьми, страдающими дизартрией. Внедрение в практику: выявленные условия могут быть учтены студентами при организации логопедической работы с детьми в период производственной практики. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка изученной литературы (15 источник), приложения. Объем работы 32 страниц печатного текста. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 0,5 ₽ |
Уникальность: | 70-75 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00