Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности урока систематизации знаний на материале курса "Окружающий мир

Тема работы: Особенности урока систематизации знаний на материале курса "Окружающий мир
Предметная область: Дипломная работа, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

1.1. Понятие современного урока и требования к нему

1.2. Особенности организации урока в соответствии с ФГОС начального общего образования

2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

2.1. Способы подготовки и реализации урока «Окружающий мир», отвечающего цели систематизации знаний

2.2. Опыт проведения урока систематизации знаний по курсу «Окружающий мир» в 1 и 3 классе по УМК образовательной системы «Школа 2100»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в соответствии с требованиями ФГОС одним из планируемых образовательных результатов, является формирование универсальных учебных действий.

Одним из блоков выделяются познавательные учебные действия, в частности формирование умения младших школьников планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. При достижении данного образовательного результата, у обучающихся формируются умения самоорганизации, саморазвития, открывается возможность широкой ориентации, как в строении учебной деятельности, так и в других областях. Исходя из этого, в работе учителя начальных классов возникает проблема, заключающаяся выборе методов и методических приемов, направленных на формирования познавательных учебных действий.

Потому что именно в сфере формирования познавательных УУД выпускники овладеют всеми типами учебных действий. Важная особенность заключается в том что, при жизни человек должен уметь ставить себе цель, спланировать свою жизнь, спрогнозировать возможные ситуации, включая способность принимать и сохранять цель, задачу, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Познавательные универсальные учебные действия представляют собой целостную систему, в которой осуществляется овладение всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Так же следует отметить, что при помощи регуляции возникает способность ребенка регулировать свою деятельность. С помощью оценок окружающих и близкого взрослого формируется представление о себе и своих возможностях, проявляется самопринятие и самоуважения, формируется самооценка. Особая значимость в развитии регулятивных УУД является способность справляться с жизненными задачами, планировать цели и пути их достижения, формировать адекватную самооценку, способность контролировать и выстраивать взаимоотношения.

Разработкой понятия и классификаций учебных умений и навыков, близких по смыслу к современному понятию «универсальных учебных действий» занимались многие педагоги и ученые (Ю.К. Бабанский, В.Ф Паламарчук, С.Г Воровщиков, Д.В. Татьянченко И.Э. Унт, А.В. Усова А.А. Бобров и др.).

Школьный предмет «Окружающий мир» направлен на освоение доступных детям способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др.) и постепенное самостоятельное использование их при оперировании с изучаемым объектом. Особенно широко на уроках в начальной школе должны формироваться такие умения, как овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Но как показывает школьная практика, учителями начальных классов недостаточно уделяется внимания целенаправленному формированию вышеназванных общеучебных умений.

Учитывая актуальность, практическую потребность и значимость была определена тема исследования: «Особенности урока систематизации знаний на материале курса «Окружающий мир».

Цель исследования: выделить методические особенности подготовки и проведения уроков систематизации знаний на материале урока «Окружающий мир».

Объект исследования: обучение основам естественных наук.

Предмет исследования: теоретические и методические аспекты подготовки и проведения уроков систематизации знаний об окружающем мире.

В соответствии с целью были определены задачи исследования:

• Изучить понятие современного урока и требования к нему;

• Рассмотреть особенности организации урока в соответствии с ФГОС начального общего образования;

• Выявить способы подготовки и реализации урока «Окружающий мир», отвечающего цели систематизации знаний;

• Проанализировать опыт проведения уроков систематизации знаний по курсу «Окружающий мир» в 1 и 3 классе по УМК образовательной системы «Школа 2100».

Методы исследования: теоретические (сравнение, анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования, моделирование, обобщение), эмпирические (беседа, наблюдение, анкетирование), статистические.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, приложения, списка используемых источников.

Материалы исследования могут быть использованы учителями начальных классов, студентами, обучающимися по профилю «Начальное образование».

Цена: 750 ₽
Уникальность: 50 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru