Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Жизненный цикл товара

Тема работы: Жизненный цикл товара
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1 Анализ внешнего окружения организации 5

1.1 Анализ макроокружения организации 5

1.2 Анализ микроокружения организации 8

Глава 2 Сегментация рынка 14

Глава 3 Комплекс маркетинга по туристическим услугам 18

3.1 Описание решения по товару 18

3.2 Описание решения по цене на товар 22

3.3 Описание решения по дистрибьюции на товар 25

3.4 Описание решения по продвижению товара 27

Заключение 32

Список использованной литературы 34

Описание работы:

Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день возрастает роль маркетинга как в самой системе отношений субъектов рынка, так и в жизни человека, а именно:

- реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых рыночных отношений;

- возрастающим интересом к маркетингу как средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка; массовым изменением в ходе проведенных в стране реформ менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг.

Разработка плана маркетинга осуществляется на основе предварительного изучения рынка, его потенциала, предполагаемого спроса населения, определения целевой аудиторию, анализа конкурентов. Этот анализ позволит разработать грамотную маркетинговую политику с целью занятия рынка в области деятельности предприятия.

Объектом исследования является изучение сущности формирования маркетингового плана предприятия.

Предметом исследования – исследования ключевых методик разработки плана маркетинга на предприятии.

Целью курсовой работы является разработка плана маркетинга на примере туристической фирмы «Коралл Трэвел»

Задачи, поставленные в ходе написания курсовой работы:

- исследовать маркетинговую среду организации;

- предложить рекомендации для улучшения работы организации в маркетинговом окружении.

- разработать план маркетинга.

Методологической основой курсовой работы послужили методы: теоретического анализа, изучения материалов научных и периодических изданий по проблеме, документального анализа, опроса экспертов, наблюдение, метод системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования.

Объём работы: 25-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 55 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru