Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Разработка проекта по продвижению интернет компании ООО 2ГИС-САРАТОВ

Тема работы: Разработка проекта по продвижению интернет компании ООО 2ГИС-САРАТОВ
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Рекламоведение
Краткое содержание:

Введение 3

1. Теоретические аспекты продвижения интернет-компании 5

1.1. Понятие и содержание коммуникационного продвижения 5

1.2. Особенности Интернет-продвижения коммерческой компании 5

2. Анализ современного состояния «2ГИС-Саратов» 5

2.1. Краткая характеристика предприятия 5

2.2. Анализ внутренней среды компании 5

2.3. Анализ внешней среды компании 5

3. Разработка проекта продвижения ООО «2ГИС-Саратов» 5

3.1. Мероприятия по продвижению ООО «2ГИС-Саратов» 5

3.2. Экономическая эффективность предложенного проекта 5

Заключение 5

Список использованной литературы 5

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что в последние несколько лет интернет-технологии все чаще используются организациями для реализации задач по связям с общественностью, частью которых является проведение специальных мероприятий.

Специальное мероприятие - это особая форма коммуникации, с помощью которой общественность вступает в непосредственный контакт с организацией, целью которой является создание благоприятной внешней и внутренней среды для успешного развития. В общем случае, проведение специальных мероприятий должно решать две основные задачи: обеспечивать постоянное наличие упоминаний о деятельности конкретного предприятия в информационных структурах и повышение спроса на продукцию и услуги организации с помощью расширения круга целевой аудитории.

Информирование - одна из основных целей PR–деятельности в современном торговом бизнесе. Специальные мероприятия силу своей специфики являются проводниками информации. Современные интернет-технологии позволяют значительно расширить аудиторию, которая сможет посетить мероприятия организации. В таком случае PR-специалист ищет подходящие инструменты для осуществления своей деятельности, что и определяет актуальность исследования.

Цель курсовой работы – разработка проекта по продвижению интернет-компании ООО «2ГИС-Саратов».

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:

- изучить понятие и содержание коммуникационного продвижения;

- изучить особенности Интернет-продвижения коммерческой компании;

- охарактеризовать деятельность компании ООО «2ГИС»;

- провести анализ внутренней среды предприятия;

- провести анализ внешней среды компании;

- разработать проект по продвижению компании и оценить его эффективность.

Объект исследования – деятельность специалиста по связям с общественностью разработке продвижения.

Предмет исследования – использование инструментов интернет-технологий при продвижении интернет-компании ООО «2ГИС-Саратов».

В процессе изучения данной темы и подготовке курсовой работы были использованы специальная литература, учебники, учебные пособия, издания периодической печати, сеть Интернет. Изучены работы Л.В. Азаровой, К.А. Ивановой, А.Н. Чумикова, О.В. Данилевской, И.В. Алешиной и другие.

Структура курсовой работы определяется ее содержанием и состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Введение посвящено разъяснению актуальности выбранной темы, ее научной новизны, целей и задач представленной курсовой работы, а также включает описание структуры работы и обзор использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки проекта по продвижению интернет-компании. Во второй главе автором представлена разработка и проведение специального мероприятия для компании ООО «2ГИС». Заключение посвящено итоговым выводам, отражающим достижение поставленных целей и выполнению поставленных задач. В Приложениях приводятся исследовательские материалы по изучению ООО «2ГИС»

Для написания курсовой работы были использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, наблюдение, обобщение и классификация.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования разработанной методики проведения специальных мероприятий в последующей деятельности ООО «2ГИС» для решения будущих коммуникационных проблем организации.

Объём работы: 25-30
Цена: 1750 ₽
Уникальность: 70-75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru