Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Портфолио воспитателя детей дошкольного возраста как способ оценки его профессиональной деятельности |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 1. Портфолио педагога ДОУ, как способ и средства профессионального развития 5 1.1. Портфолио педагога, понятие и сущность. 5 1.2. Цели, задачи, предмет создания портфолио 10 1.3. Требования к содержанию и структуре портфолио педагога ДОУ 13 Выводы по 1 главе 18 2. Портфолио педагога (воспитателя) как один из инструментов оценки результатов его профессиональной деятельности и уровня квалификации 20 2.1. Методические рекомендации по использованию портфолио педагога как одного из инструментов оценки результатов его профессиональной деятельности и уровня квалификации 20 2.2. Пример структуры портфолио педагогических работников разных должностей 27 Выводы по 2 главе 34 Заключение 35 Список использованной литературы 37 |
Описание работы: | Введение В условиях модернизации российского образования требования к качеству образования постоянно повышаются. Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог – одним из тех, кто претворяет ее в жизнь. Современная школа в условиях перехода на новую модель образования нуждается в “новом” типе учителя – творчески думающего, владеющего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат, имеющего активную жизненную позицию. В школе должен работать “мобильный” учитель, обладающий не только совокупностью знаний, умений и навыков, а иметь основанную на них личную, социальную и профессиональную компетентность – умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире. Изменяются педагогические ценности, на первый план выходит исследовательская культура, что говорит о том, что согласно новой парадигме образования, учитель, прежде всего, должен начать преобразования с себя, а овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования – это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания. Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя. Нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе, измерителей эффективности кропотливого труда учителя тоже нет. Учителя школ ведут постоянную работу по обновлению содержания образования, совершенствованию учебной и воспитательной работы. Каждым педагогом в рамках единой методической темы ведется работа над индивидуальной методической темой . Результаты этой работы обобщаются на заседаниях методических объединений, публикуются статьи в педагогических изданиях. У каждого учителя имеется методическая папка (портфолио), в которой собрана по разделам вся информация о деятельности педагога, его достижениях, ходе работы над методической темой. В мировой и в отечественной практике портфолио рассматривается не только как средство педагогической диагностики, но и как метод оценки профессионализма педагогов, его профессиональной компетенции. Следовательно, портфолио учителя – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника. В связи с актуальностью данной проблемы была сформулирована тема исследования: «Портфолио воспитателя как способ оценки его профессиональной деятельности». Целью исследования явилось: теоретическое и практическое обоснование портфолио педагога как условия его профессионального становления и способ оценки его деятельности. Объект исследования: процесс профессионального становления педагога. Предмет исследования: портфолио педагога как способ оценки его профессионального становления. Гипотеза исследования заключается в том, что процесс профессионального становления педагога будет успешным, если научно-методическое портфолио является оценкой результатов его деятельности. В связи с объектом, предметом и целью исследования были определены его задачи: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогические и научные источники по проблеме исследования. 2. Проанализировать теоретические основы создания научно-методического портфолио. 3. Обосновать научно-методическое портфолио педагога. 4. Разработать методические рекомендации по созданию научно-методического портфолио педагога в рамках его профессионального становления. |
Объём работы: | 40-44 |
Цена: | 1275 ₽ |
Уникальность: | 55-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00