Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Портфолио воспитателя детей дошкольного возраста как способ оценки его профессиональной деятельности

Тема работы: Портфолио воспитателя детей дошкольного возраста как способ оценки его профессиональной деятельности
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

1. Портфолио педагога ДОУ, как способ и средства профессионального развития 5

1.1. Портфолио педагога, понятие и сущность. 5

1.2. Цели, задачи, предмет создания портфолио 10

1.3. Требования к содержанию и структуре портфолио педагога ДОУ 13

Выводы по 1 главе 18

2. Портфолио педагога (воспитателя) как один из инструментов оценки результатов его профессиональной деятельности и уровня квалификации 20

2.1. Методические рекомендации по использованию портфолио педагога как одного из инструментов оценки результатов его профессиональной деятельности и уровня квалификации 20

2.2. Пример структуры портфолио педагогических работников разных должностей 27

Выводы по 2 главе 34

Заключение 35

Список использованной литературы 37

Описание работы:

Введение

В условиях модернизации российского образования требования к качеству образования постоянно повышаются. Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог – одним из тех, кто претворяет ее в жизнь. Современная школа в условиях перехода на новую модель образования нуждается в “новом” типе учителя – творчески думающего, владеющего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат, имеющего активную жизненную позицию. В школе должен работать “мобильный” учитель, обладающий не только совокупностью знаний, умений и навыков, а иметь основанную на них личную, социальную и профессиональную компетентность – умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире. Изменяются педагогические ценности, на первый план выходит исследовательская культура, что говорит о том, что согласно новой парадигме образования, учитель, прежде всего, должен начать преобразования с себя, а овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования – это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.

Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя. Нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе, измерителей эффективности кропотливого труда учителя тоже нет. Учителя школ ведут постоянную работу по обновлению содержания образования, совершенствованию учебной и воспитательной работы. Каждым педагогом в рамках единой методической темы ведется работа над индивидуальной методической темой . Результаты этой работы обобщаются на заседаниях методических объединений, публикуются статьи в педагогических изданиях. У каждого учителя имеется методическая папка (портфолио), в которой собрана по разделам вся информация о деятельности педагога, его достижениях, ходе работы над методической темой.

В мировой и в отечественной практике портфолио рассматривается не только как средство педагогической диагностики, но и как метод оценки профессионализма педагогов, его профессиональной компетенции. Следовательно, портфолио учителя – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

В связи с актуальностью данной проблемы была сформулирована тема исследования: «Портфолио воспитателя как способ оценки его профессиональной деятельности».

Целью исследования явилось: теоретическое и практическое обоснование портфолио педагога как условия его профессионального становления и способ оценки его деятельности.

Объект исследования: процесс профессионального становления педагога.

Предмет исследования: портфолио педагога как способ оценки его профессионального становления.

Гипотеза исследования заключается в том, что процесс профессионального становления педагога будет успешным, если научно-методическое портфолио является оценкой результатов его деятельности.

В связи с объектом, предметом и целью исследования были определены его задачи:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогические и научные источники по проблеме исследования.

2. Проанализировать теоретические основы создания научно-методического портфолио.

3. Обосновать научно-методическое портфолио педагога.

4. Разработать методические рекомендации по созданию научно-методического портфолио педагога в рамках его профессионального становления.

Объём работы: 40-44
Цена: 1275 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru