Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

роль мотивации в изучении иностранного языка

Тема работы: роль мотивации в изучении иностранного языка
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 Теоретические аспекты проблемы определения роли мотивации в изучении иностранного языка в школе 5

1.1 Формирование мотивации учения как психолого-методическая проблема 5

1.2 Особенности формирования мотивации у школьников при обучении английскому языку 11

ГЛАВА 2 Эмпирическое исследование роли мотивации в изучении иностранного языка в школе 17

2.1 Диагностика уровня сформированности мотивации к изучению иностранного языка у школьников 17

2.2 Результаты диагностики сформированности мотивации к изучению английского языка у школьников 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета 28

Описание работы:

Актуальность выбранной темы заключается в том, что вопросом повышения мотивации, сохранения и развития у учащихся интереса к предмету «иностранный язык» уделяется большое внимание как в психологии, так и в методике обучения этому предмету. Иностранный язык как предмет обладает рядом специфических черт, одной из которых является овладение иностранным языком путём обучения умению общения на иностранном языке. На сегодняшний день изучение иностранного языка является актуальным так как практическое владение иностранным языком стало насущной необходимостью и потребностью для современного человека.

Важнейшим фактором, стимулирующим процесс иноязычного речевого общения, следует считать мотивацию усвоения иностранного языка. В связи с этим перед педагогом стоит задача выбора правильной методики обучения иностранному языку, умения заинтересовать детей своим предметом, «замотивировать» на дальнейшие успехи в сфере изучения иностранного языка.

Объект исследования – процесс формирования мотивации школьников к изучению иностранного языка.

Предмет исследования – значение мотивации в изучении иностранного языка в школе.

Цель исследования – раскрыть роль и значение мотивации в изучении иностранного языка в школе.

Для достижения цели требуется выполнить следующие задачи:

1. раскрыть значение мотивации учения как психолого-методической проблемы;

2. проанализировать особенности формирования мотивации у школьников при обучении английскому языку;

3. провести эмпирическое исследование роли мотивации в изучении иностранного языка в школе.

Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений был использован комплекс взаимодействующих и взаимодополняющих исследовательских методов: методы теоретического анализа литературы, синтез, обобщение и классификация; эмпирические методы: психолого-педагогический эксперимент (констатирующий этап) анкетирование, наблюдение, тестирование, методы качественной и количественной обработки данных.

Научная новизна исследования заключается в следующем: в работе определена и экспериментально проверена роль мотивации в изучении иностранного языка в школе.

Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении современных методик и педагогических условий развития положительной мотивации учащихся при изучении иностранного языка.

Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы учителями иностранного языка своей практической деятельности.

Структура работы определена задачами исследования, логикой раскрытия темы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения

Во введении обосновывается актуальность работы, формулируются цели и задачи исследования, а также его теоретическое и практическое значение, указываются методы анализа.

В первой главе исследуются теоретические аспекты проблемы определения роли мотивации в изучении иностранного языка в школе.

Во второй главе приводится анализ результатов эмпирического исследования роли мотивации в изучении иностранного языка в школе.

В заключении подводится итог проведенной работы, формулируются общие выводы исследования.

В приложении представлена анкета для оценки уровня мотивации обучающихся к изучению английского языка

Объём работы: 25-29
Цена: 1250 ₽
Уникальность: 70-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru