Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Тема работы: МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Предметная область: Дипломная работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 3

1. Литературный обзор особенностей методики работы над предложением в начальной школе 6

1.1 Формирование первоначальных представлений о предложении 6

1.2 Сопоставительный анализ изучения предложения в различных учебно-методических комплексах по русскому языку для начальной школы (УМК «Школа России», УМК «Перспективная начальная школа») 18

2. Экспериментальное исследование методики работы над предложением в начальной школе 26

2.1 Описание констатирующего этапа эксперимента и анализ результатов 26

2.2 Система синтаксических упражнений на формирующем этапе эксперимента 30

2.3 Результаты контрольного эксперимента 37

Заключение 45

Список использованной литературы 49

Описание работы:

Актуальность исследования заключается в важности и необходимости работы над и предложением для решения задач развития мышления и связной речи, для развития синтаксического строя речи младших школьников, для усвоения синтаксических норм русского языка, для организации взаимосвязи между различными уровнями языка: лексикой, морфологией и синтаксисом, для формирования коммуникативной компетентности.

Одной из ключевых, остро стоящих проблем обучения русскому языку является речевое развитие младших школьников. Наиболее актуальным направлением современной методики русского языка является формирование у детей внимательного отношения к слову, к его употреблению, развитие способности воспринимать и оценивать изобразительно-выразительный аспект речевого высказывания и кроме того умело использовать его в своей речи.

Степень разработанности проблемы. Проблемой особенностей ознакомления младших школьников с предложением как самостоятельной синтаксической единицей в курсе обучения в начальной школе занимались такие известные авторы, как Е.И. Брагина, Е.С. Грабчикова, А.Ф. Мухина, И.Г. Овчинникова и др. Однако проблема разработки универсальной методики ознакомления учащихся начальной школы с темой «Предложение» все еще недостаточно разработана в теоретических источниках.

Цель исследования: изучение методики работы над предложением в начальной школе.

Объект исследования: предложение как синтаксическая единица.

Предмет исследования: методика работы над предложением на уроках русского языка в начальной школе.

Гипотеза исследования: усвоение младшими школьниками понятия «предложение» будет результативным при выполнении следующих методических условий:

1. при целенаправленном изучении грамматических признаков предложения;

2. при организации систематических наблюдений над функционированием предложения;

3. при использовании системы заданий, направленных на формирование синтаксических понятий о предложении.

Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть формирование первоначальных представлений о предложении

2. Провести сопоставительный анализ изучения предложения в различных учебно-методических комплексах по русскому языку для начальной школы (УМК «Школа России», УМК «Перспективная начальная школа»)

3. Провести экспериментальное исследование методики работы над предложением в начальной школе

Методологической основой исследования являются работы таких лингвистов, как В.А. Белошапковой, Ф.Ф. Фортунатова, В.В. Виноградова, Г.А.Золотовой, А.А. Шахматового, Д.Э. Розенталя, Л. В. Щербы.

В процессе написания работы мы использовали следующие методы исследования:

1. на теоретическом уровне: метод анализа, синтеза, обобщения, конкретизации, сравнения;

2. на эмпирическом уровне: педагогическое наблюдение; беседы с учащимися и учителями начальных классов; анализ собственной деятельности в качестве учителя начальных классов; педагогическое моделирование; педагогический эксперимент.

Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала в дальнейших лингвистических исследованиях по данной теме.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала в педагогической практике учителей начальных классов на уроках русского языка при изучении темы «Предложение».

Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Объём работы: 50-60
Цена: 3600 ₽
Уникальность: 70-75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru