Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Развитие артикуляционного параксиса у младших школьников

Тема работы: Развитие артикуляционного параксиса у младших школьников
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………………3

Глава I. Теоретический обзор литературы по проблеме артикуляционного праксиса у младших школьников ……………………………………………...5

1.1. Понятие артикуляционного праксиса в научных исследованиях……..5

1.2. Особенности развития артикуляционного праксиса…………………...

Глава II. Экспериментальная работа по осуществлению коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения……………….17

2.1. Обзор методик обследования артикуляционного праксиса у младших школьников……………………………………………………………………...17

2.2. Значение артикуляционной гимнастики в формировании правильного звукопроизношения……………………………………………………………..22

Заключение………………………………………………………………………29

Список литературы………………………………………………………………30

Описание работы:

Актуальность исследования: Речь играет важную роль в жизни человека. Это средство общения, средство обмена мыслями между собой. Без этого люди не могли организовывать совместную деятельность, искать взаимопонимания.

Речевое образование детей дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе способность четко выражать звуки и различать их, иметь артикуляторный аппарат, правильно формулировать предложения и согласованное заявление, является необходимым условием для полного развития личности.

Для развития звуковой стороны речи большое значение имеет развитие подвижных мышц артикуляционной подвижности: губ, языка, нижней челюсти, мягкого неба. Чтобы правильно произносить звук, ребенку необходимо воспроизвести артикуляционную структуру, состоящую из сложного набора движений, в то время как артикуляция, фонация и дыхание должны быть достаточно скоординированы в своей работе, а речевое движение соотнесено с соответствующими слуховыми ощущениями.

Физиологи И. М. Сеченов, И. П. Павлов, Н. А. Бернштейн придает большое значение мускульным ощущениям, возникающим во время артикуляции. В настоящее время число людей, которые имеют то или иное речевое нарушение, увеличивается. Основным средством развития речевых моторных навыков является артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика - это система упражнений, направленных на развитие полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Образование «чистой» речи у детей - серьезная задача, стоящая перед родителями, логопедами, педагогами и учителями.

На основе анализа психолого-педагогической литературы и опыта работы в системе образования была сформулирована проблема исследования, которая определяется противоречиями между потребностью общества в правильной звукоизоляции, с одной стороны, и существующими традициями в образовании, школьная педагогика по развитию двигательных навыков речи, с другой стороны.

Предмет исследования: развитие артикуляционного праксиса у младших школьников.

Объект исследования: артикуляционный праксис у младших школьников.

Цель исследования: выявить влияние артикуляционной гимнастики на становление правильного звукопроизношения у школьников

Задачи исследования:

1. Провести теоретический обзор литературы артикуляционного праксиса у младших школьников.

2. Произвести обзор методик обследования артикуляционного праксиса у младших школьников.

3. Подобрать методику обследования, по развитию артикуляционного праксиса у младших школьников, с использованием артикуляционной гимнастики.

Методы исследования: теоретический анализ психоло-педагогической литературы, синтез, обобщение литературы.

Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 30
Цена: 850 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru