Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Развитие артикуляционного параксиса у младших школьников |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение…………………………………………………………………………3 Глава I. Теоретический обзор литературы по проблеме артикуляционного праксиса у младших школьников ……………………………………………...5 1.1. Понятие артикуляционного праксиса в научных исследованиях……..5 1.2. Особенности развития артикуляционного праксиса…………………... Глава II. Экспериментальная работа по осуществлению коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения……………….17 2.1. Обзор методик обследования артикуляционного праксиса у младших школьников……………………………………………………………………...17 2.2. Значение артикуляционной гимнастики в формировании правильного звукопроизношения……………………………………………………………..22 Заключение………………………………………………………………………29 Список литературы………………………………………………………………30 |
Описание работы: | Актуальность исследования: Речь играет важную роль в жизни человека. Это средство общения, средство обмена мыслями между собой. Без этого люди не могли организовывать совместную деятельность, искать взаимопонимания. Речевое образование детей дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе способность четко выражать звуки и различать их, иметь артикуляторный аппарат, правильно формулировать предложения и согласованное заявление, является необходимым условием для полного развития личности. Для развития звуковой стороны речи большое значение имеет развитие подвижных мышц артикуляционной подвижности: губ, языка, нижней челюсти, мягкого неба. Чтобы правильно произносить звук, ребенку необходимо воспроизвести артикуляционную структуру, состоящую из сложного набора движений, в то время как артикуляция, фонация и дыхание должны быть достаточно скоординированы в своей работе, а речевое движение соотнесено с соответствующими слуховыми ощущениями. Физиологи И. М. Сеченов, И. П. Павлов, Н. А. Бернштейн придает большое значение мускульным ощущениям, возникающим во время артикуляции. В настоящее время число людей, которые имеют то или иное речевое нарушение, увеличивается. Основным средством развития речевых моторных навыков является артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика - это система упражнений, направленных на развитие полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Образование «чистой» речи у детей - серьезная задача, стоящая перед родителями, логопедами, педагогами и учителями. На основе анализа психолого-педагогической литературы и опыта работы в системе образования была сформулирована проблема исследования, которая определяется противоречиями между потребностью общества в правильной звукоизоляции, с одной стороны, и существующими традициями в образовании, школьная педагогика по развитию двигательных навыков речи, с другой стороны. Предмет исследования: развитие артикуляционного праксиса у младших школьников. Объект исследования: артикуляционный праксис у младших школьников. Цель исследования: выявить влияние артикуляционной гимнастики на становление правильного звукопроизношения у школьников Задачи исследования: 1. Провести теоретический обзор литературы артикуляционного праксиса у младших школьников. 2. Произвести обзор методик обследования артикуляционного праксиса у младших школьников. 3. Подобрать методику обследования, по развитию артикуляционного праксиса у младших школьников, с использованием артикуляционной гимнастики. Методы исследования: теоретический анализ психоло-педагогической литературы, синтез, обобщение литературы. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. |
Объём работы: | 30 |
Цена: | 850 ₽ |
Уникальность: | 60-69 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00