Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Я-концепция в структуре самосознания подростков |
Предметная область: | Курсовая работа, Психология и педагогика |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ 4 1.1. Сущность, структура и механизмы самосознания 4 1.2. Сущность и структура Я-концепции 4 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗВРСТЕ 4 2.1. Подростковый возраст в свете разных концепций. Особенности подросткового возраста 4 2.2. Я-концепция в структуре самосознания подростков 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4 |
Описание работы: | Проблема сознания и самосознания широко изучается множеством наук, в частности такими как психология, философия, педагогика, социология. В каждом конкретном случае сознание и самосознание определяется по-своему, однако, можно сказать, что в широком смысле сознание – это качество человека, благодаря которому он способен обособлять себя от окружающего мира. Самосознание является ощущением собственного «я» в отношении с окружающим миром. Таким образом, сознание и самосознание являются важнейшими составляющими современной личности. Эти качества помогают обрести полную свободу, которая, в ином случае, ограничивалась бы желаниями Эго. Самосознание – это, в своем роде, антипод животности и необходимый элемент для достижения «зрелости» всего человечества. В работах Л.И. Божович, Л.С. Выготского, И.С. Кона, А.Н. Леонтьева и ряда других авторов раскрываются различные аспекты становления самосознания, его развития. Важнейшая роль в изучении процесса самосознания и становления Я-концепции уделяется подростковому возрасту. Именно в этот период человек переходит в период взросления, а значит, закрепляет все основные сформировавшиеся качества личности. В подростковом возрасте человек начинает отождествлять себя с взрослым миром, начинается осознание своих возможностей, особенностей, появляется потребность осознания себя как личности и как части общества. Актуальность нашей работы обусловлена тем фактором, что именно в подростковом возрасте центральным психологическим процессом становится самосознание. Цель работы – рассмотреть Я-концепцию в структуре самосознания подростка. Для достижения цели мы ставим перед собой ряд задач: - рассмотреть понятие самосознания, его механизмы, - рассмотреть сущность и структура Я-концепции, - рассмотреть особенности подросткового возраста, - рассмотреть формирование Я-концепции в подростковом возрасте, - сделать выводы по проделанной работе. Объект исследования – развитие личности в подростковом возрасте. Предмет исследования – Я-концепция в структуре самосознания подростка. Практическая значимость нашей работы заключается в возможности использования материала в воспитательных и учебных целях, а также для дальнейшего изучения вопроса развития самосознания в подростковом возрасте. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и библиографического списка. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 875 ₽ |
Уникальность: | 70 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00