Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Я-концепция в структуре самосознания подростков

Тема работы: Я-концепция в структуре самосознания подростков
Предметная область: Курсовая работа, Психология и педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ 4

1.1. Сущность, структура и механизмы самосознания 4

1.2. Сущность и структура Я-концепции 4

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗВРСТЕ 4

2.1. Подростковый возраст в свете разных концепций. Особенности подросткового возраста 4

2.2. Я-концепция в структуре самосознания подростков 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4

Описание работы:

Проблема сознания и самосознания широко изучается множеством наук, в частности такими как психология, философия, педагогика, социология. В каждом конкретном случае сознание и самосознание определяется по-своему, однако, можно сказать, что в широком смысле сознание – это качество человека, благодаря которому он способен обособлять себя от окружающего мира. Самосознание является ощущением собственного «я» в отношении с окружающим миром.

Таким образом, сознание и самосознание являются важнейшими составляющими современной личности. Эти качества помогают обрести полную свободу, которая, в ином случае, ограничивалась бы желаниями Эго. Самосознание – это, в своем роде, антипод животности и необходимый элемент для достижения «зрелости» всего человечества.

В работах Л.И. Божович, Л.С. Выготского, И.С. Кона, А.Н. Леонтьева и ряда других авторов раскрываются различные аспекты становления самосознания, его развития.

Важнейшая роль в изучении процесса самосознания и становления Я-концепции уделяется подростковому возрасту. Именно в этот период человек переходит в период взросления, а значит, закрепляет все основные сформировавшиеся качества личности. В подростковом возрасте человек начинает отождествлять себя с взрослым миром, начинается осознание своих возможностей, особенностей, появляется потребность осознания себя как личности и как части общества.

Актуальность нашей работы обусловлена тем фактором, что именно в подростковом возрасте центральным психологическим процессом становится самосознание.

Цель работы – рассмотреть Я-концепцию в структуре самосознания подростка.

Для достижения цели мы ставим перед собой ряд задач:

- рассмотреть понятие самосознания, его механизмы,

- рассмотреть сущность и структура Я-концепции,

- рассмотреть особенности подросткового возраста,

- рассмотреть формирование Я-концепции в подростковом возрасте,

- сделать выводы по проделанной работе.

Объект исследования – развитие личности в подростковом возрасте.

Предмет исследования – Я-концепция в структуре самосознания подростка.

Практическая значимость нашей работы заключается в возможности использования материала в воспитательных и учебных целях, а также для дальнейшего изучения вопроса развития самосознания в подростковом возрасте.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и библиографического списка.

Объём работы: 30-34
Цена: 875 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru