Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Формы работы воспитателя по просвещению родителей . |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава I. Теоретические основы работы воспитателя по просвещению родителей…………………………………………………………………………5 1.1 Организация взаимодействия семьи и ДОУ……………………………...5 1.2 Формы педагогического просвещения родителей……………………….7 1.3 Психолого-педагогическое просвещение родителей…………………..11 Глава II. Опытно-экспериментальная работа по внедрению нетрадиционных форм взаимодействия ДОУ с семьей …………………14 2.1 Организация исследования………………………………………………….14 2.2 Методические рекомендации по проведению нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…….16 Заключение……………………………………………………………………..22 Список использованной литературы………………………………………23 Приложения…………………………………………………………………….25 |
Описание работы: | Введение «Каждый из нас, педагогов и родителей, несет свою долю ответственности за сокровище по имени Детство» - эти слова педагога Е.П. Арнаутовой определяют смысл совместной работы дошкольного учреждения и семьи. Именно от нас, взрослых, от наших согласованных действий, , помогать друг другу в сложной задаче воспитания детей, зависит личностное развитие ребенка, его психическое здоровье. Эффективность такого сотрудничества зависит от степени взаимопонимания, доверия и взаимопомощи. И от того, как правильно мы друг друга понимаем, принимаем, координируем свои действия, зависит эмоциональное благополучие ребенка в семье и в детском саду (21, с. 80). Реальность такова, что педагогическая культура большинства родителей находится на низком уровне. Ведь нет такого специального курса или учебного предмета в университетах и подобных заведениях, где молодых людей учат, как стать хорошими мамами и папами, как нужно взаимодействовать с детьми и правильно воспитывать их. В принципе, этому не обучают нигде и никогда. Вопросами педагогического просвещения родителей можно заниматься в ДОУ и школе. Изменить ситуацию педагогической безграмотности позволяет планомерная и содержательная работа учебных учреждений, направленная на педагогическое просвещение родителей. Это одна из главных составляющих работы классного руководителя. Родители должны понимать (и учреждение, и классный руководитель должны эту мысль до них донести), что именно они являются наиболее заинтересованной стороной в вопросах педагогического взаимодействия, поскольку на них лежит ответственность за воспитание и качество образования их детей, а школа является профессиональным посредником и помощником для них. Объект исследования - организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников. Предмет исследования - формы и методы работы детского сада с родителями воспитанников. Цель исследования - раскрыть формы и методы работы с родителями в дошкольном учреждении, необходимые для повышения активности родителей как участников воспитательного процесса. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. 2. Рассмотреть современные подходы к организации взаимодействия семьи и ДОУ. 3. Разработать рекомендации по проведению нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. Теоретическая значимость заключается в том, что были обобщены теоретические подходы по работе дошкольного образовательного учреждения с семьей. Практическая значимость: Результаты могут быть применены воспитателями для работы с семьями воспитанников в дошкольном образовательном учреждении. Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической литературы; сравнение, обобщение, конкретизация; изучение передового педагогического опыта, эмпирические: беседы, анкетирование. База исследования: МАДОУ д/с комбинированного вида № 10 «Аленький цветочек», контингент - 20 родителей. Работа состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы. |
Объём работы: | 22-25 |
Цена: | 1320 ₽ |
Уникальность: | 75-85 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00