Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формы работы воспитателя по просвещению родителей .

Тема работы: Формы работы воспитателя по просвещению родителей .
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава I. Теоретические основы работы воспитателя по просвещению родителей…………………………………………………………………………5

1.1 Организация взаимодействия семьи и ДОУ……………………………...5

1.2 Формы педагогического просвещения родителей……………………….7

1.3 Психолого-педагогическое просвещение родителей…………………..11

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по внедрению нетрадиционных форм взаимодействия ДОУ с семьей …………………14

2.1 Организация исследования………………………………………………….14

2.2 Методические рекомендации по проведению нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…….16

Заключение……………………………………………………………………..22

Список использованной литературы………………………………………23

Приложения…………………………………………………………………….25

Описание работы:

Введение

«Каждый из нас, педагогов и родителей, несет свою долю ответственности за сокровище по имени Детство» - эти слова педагога Е.П. Арнаутовой определяют смысл совместной работы дошкольного учреждения и семьи. Именно от нас, взрослых, от наших согласованных действий, , помогать друг другу в сложной задаче воспитания детей, зависит личностное развитие ребенка, его психическое здоровье. Эффективность такого сотрудничества зависит от степени взаимопонимания, доверия и взаимопомощи. И от того, как правильно мы друг друга понимаем, принимаем, координируем свои действия, зависит эмоциональное благополучие ребенка в семье и в детском саду (21, с. 80).

Реальность такова, что педагогическая культура большинства родителей находится на низком уровне. Ведь нет такого специального курса или учебного предмета в университетах и подобных заведениях, где молодых людей учат, как стать хорошими мамами и папами, как нужно взаимодействовать с детьми и правильно воспитывать их. В принципе, этому не обучают нигде и никогда. Вопросами педагогического просвещения родителей можно заниматься в ДОУ и школе.

Изменить ситуацию педагогической безграмотности позволяет планомерная и содержательная работа учебных учреждений, направленная на педагогическое просвещение родителей. Это одна из главных составляющих работы классного руководителя.

Родители должны понимать (и учреждение, и классный руководитель должны эту мысль до них донести), что именно они являются наиболее заинтересованной стороной в вопросах педагогического взаимодействия, поскольку на них лежит ответственность за воспитание и качество образования их детей, а школа является профессиональным посредником и помощником для них.

Объект исследования - организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников.

Предмет исследования - формы и методы работы детского сада с родителями воспитанников.

Цель исследования - раскрыть формы и методы работы с родителями в дошкольном учреждении, необходимые для повышения активности родителей как участников воспитательного процесса.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.

2. Рассмотреть современные подходы к организации взаимодействия семьи и ДОУ.

3. Разработать рекомендации по проведению нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей.

Теоретическая значимость заключается в том, что были обобщены теоретические подходы по работе дошкольного образовательного учреждения с семьей.

Практическая значимость: Результаты могут быть применены воспитателями для работы с семьями воспитанников в дошкольном образовательном учреждении.

Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической литературы; сравнение, обобщение, конкретизация; изучение передового педагогического опыта, эмпирические: беседы, анкетирование.

База исследования: МАДОУ д/с комбинированного вида № 10 «Аленький цветочек», контингент - 20 родителей.

Работа состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы.

Объём работы: 22-25
Цена: 1320 ₽
Уникальность: 75-85 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru