Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ФАКТОР УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Тема работы: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ФАКТОР УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………..6

1.1 Проблема развития познавательной активности у младших школьников………………………………………………………………………15

1.2 Психолого-педагогические особенности мотивации младших школьников………………………………………………………………………18

Глава 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………………………………….28

2.1 Диагностика познавательных интересов младших школьников …………28

2.2. Рекомендации по развитию познавательного интереса младших школьников ………………………………………………………………………34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..……………….38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..…………....40

Описание работы:

Актуальность исследования. Вопросы формирования познавательной активности школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания школьников. Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация учения школьников. Ее особая значимость состоит в том, что учение, являясь отражательно-преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения ученика к самой познавательной деятельности. Преобразующий характер деятельности всегда связан с активностью субъекта.

Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения учащихся в их применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению конкретных задач. Одним из существенных недостатков знаний учащихся остается формализм, который проявляется в отрыве заученных учащимися теоретических положений от умения применить их на практике. Уже долгое время одна из важнейших проблем дидактики: каким образом активизировать учащихся на уроке? Особенно остро встал вопрос о пассивности учащихся в учебной работе. Решение задачи повышения эффективности учебного процесса требует научного осмысления проверенных практикой условий и средств активизации школьников. Познавательная активность – это интерес к учебной деятельности, к приобретению знаний, к науке. Возникновение познавательной активности зависит в первую очередь от уровня развития ребенка, его опыта, знаний, той почвы, которая питает интерес, а с другой стороны, от способа подачи материала. Интерес школьников к учению является определяющим фактором в процессе овладения ими знаниями. Великие педагоги – классики всех времен подчеркивали первостепенное значение в обучении интереса, любви к знаниям. Поэтому, одной из важнейших задач педагогов должно быть – выявление имеющихся интересов, развитие и воспитание интереса к знаниям у школьников.

Цель исследования: изучить особенности формирования познавательной активности в учебной деятельности младших школьников.

Объект исследования: учебная деятельность младших школьников. Предмет исследования: познавательная активность, как фактор учебной мотивации младших школьников.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть познавательную активность как предмет психолого-педагогических исследований. 2. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития познавательной активности младших школьников.

3. Рассмотреть экспериментальные подходы к исследованию проблемы мотивации учебной деятельности младших школьников. Структура работы. Курсовая работа общим объемом 40 страниц состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Во введении обоснованы актуальность исследования, сформулированы его цель, объект, предмет и задачи. В первой главе представлены результаты теоретического анализа современных подходов к проблеме познавательной активности младших школьников. Вторая глава посвящена изучению практического исследования проблемы мотивации учебной деятельности и особенностям мотивации младших школьников. Заключение содержит обобщение и выводы по данной теме исследования. Список литературы состоит из 30 источников.

Объём работы: 30-40
Цена: 1350 ₽
Уникальность: 75-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru