Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Развитие фонематического восприятия у детей с ринолалией

Тема работы: Развитие фонематического восприятия у детей с ринолалией
Предметная область: Контрольная работа, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 1

1. РИНОЛАЛИЯ И ЕЕ ВИДЫ 4

1.1 Развитие фонематического восприятия у детей с ринолалией 6

2.РАБОТА НАД РАЗВИТИЕМ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ С РИНОЛАЛИЕЙ 10

2.1Особенности коррекционной работы по формированию фонематического восприятия 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Описание работы:

Актуальность работы заключается в том, что речевая функция играет важную роль в психическом развитии ребёнка, в процессе кото-рого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Полноценное речевое общение является не-обходимым условием осуществления нормальных социальных человече-ских контактов, а это, в свою очередь, расширяет представления ребёнка об окружающей жизни. Овладение ребёнком речью в определённой сте-пени регулирует его поведение, помогает спланировать адекватное уча-стие в разных формах коллективной деятельности. Известно, что детский возраст является наиболее благоприятным для формирования речи в це-лом и её фонетической стороны в частности.

Для успешного усвоения школьной программы необходима хоро-шая, полноценная, грамотная речь. Поэтому своевременное выявление дефектов звукопроизношения и их исправление являются обязательным разделом всего комплекса работы по развитию речи.

В последние несколько десятилетий наблюдается значительный рост числа детей с врождённой аномалией артикуляционного аппарата, а так же детей с перинатальной патологией, обуславливающей атипичное формирование речи, - ринолалии.

Дети с ринолалией представляют серьёзную проблему для специа-листов медицинского и психолого-педагогического профиля. Первичные дефекты артикуляционного аппарата определяют своеобразное развитие всей речевой системы ребёнка. Степень выраженности нарушений устной речи зависит от многих факторов и влияет на дальнейшее общее и пси-хоэмоциональное развитие. Поэтому детям необходима комплексная медико – псиолого – педагогическая помощь, успех которой определя-ется ранним началом лечения и коррекции речевых нарушений, ком-плексностью и систематичностью.

Дети с открытой ринолалией - особая категория детей, отличаю-щаяся сложной структурой речевого недоразвития и требующая инди-видуального подхода при организации корреционного воздействия.

Все это определило выбор темы данной работы и позволило сформулировать проблему: каковы возможности и условия коррекцион-ной работы с детьми с открытой ринолалией.

Цель работы – изучить особенности речевого развития детей с ри-нолалией.

В соответствии с проблемой и целью, поставлены следую-щие задачи:

1. Раскрыть определение и классификацию ринолалии;

2. Изучить особенности речевого развития детей с открытой рино-лалией;

3. Обосновать необходимость диагностики - как основного метода в работе с детьми с ринолалией.

4. Изучить систему коррекционной работы по устранению ринолалии.

Объём работы: 20
Цена: 600 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru