Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Развитие фонематического восприятия у детей с ринолалией |
Предметная область: | Контрольная работа, Педагогика |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 1 1. РИНОЛАЛИЯ И ЕЕ ВИДЫ 4 1.1 Развитие фонематического восприятия у детей с ринолалией 6 2.РАБОТА НАД РАЗВИТИЕМ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ С РИНОЛАЛИЕЙ 10 2.1Особенности коррекционной работы по формированию фонематического восприятия 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20 |
Описание работы: | Актуальность работы заключается в том, что речевая функция играет важную роль в психическом развитии ребёнка, в процессе кото-рого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Полноценное речевое общение является не-обходимым условием осуществления нормальных социальных человече-ских контактов, а это, в свою очередь, расширяет представления ребёнка об окружающей жизни. Овладение ребёнком речью в определённой сте-пени регулирует его поведение, помогает спланировать адекватное уча-стие в разных формах коллективной деятельности. Известно, что детский возраст является наиболее благоприятным для формирования речи в це-лом и её фонетической стороны в частности. Для успешного усвоения школьной программы необходима хоро-шая, полноценная, грамотная речь. Поэтому своевременное выявление дефектов звукопроизношения и их исправление являются обязательным разделом всего комплекса работы по развитию речи. В последние несколько десятилетий наблюдается значительный рост числа детей с врождённой аномалией артикуляционного аппарата, а так же детей с перинатальной патологией, обуславливающей атипичное формирование речи, - ринолалии. Дети с ринолалией представляют серьёзную проблему для специа-листов медицинского и психолого-педагогического профиля. Первичные дефекты артикуляционного аппарата определяют своеобразное развитие всей речевой системы ребёнка. Степень выраженности нарушений устной речи зависит от многих факторов и влияет на дальнейшее общее и пси-хоэмоциональное развитие. Поэтому детям необходима комплексная медико – псиолого – педагогическая помощь, успех которой определя-ется ранним началом лечения и коррекции речевых нарушений, ком-плексностью и систематичностью. Дети с открытой ринолалией - особая категория детей, отличаю-щаяся сложной структурой речевого недоразвития и требующая инди-видуального подхода при организации корреционного воздействия. Все это определило выбор темы данной работы и позволило сформулировать проблему: каковы возможности и условия коррекцион-ной работы с детьми с открытой ринолалией. Цель работы – изучить особенности речевого развития детей с ри-нолалией. В соответствии с проблемой и целью, поставлены следую-щие задачи: 1. Раскрыть определение и классификацию ринолалии; 2. Изучить особенности речевого развития детей с открытой рино-лалией; 3. Обосновать необходимость диагностики - как основного метода в работе с детьми с ринолалией. 4. Изучить систему коррекционной работы по устранению ринолалии. |
Объём работы: | 20 |
Цена: | 600 ₽ |
Уникальность: | 50-60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00