Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование у детей 3-х летнего возраста представлений о множестве.

Тема работы: Формирование у детей 3-х летнего возраста представлений о множестве.
Предметная область: Контрольная работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Особенности развития представлений о множестве…………………………4

2. Методика формирование представлений о множестве у детей зх летнего возраста…………………………………………………………………………….5

3. Использование игр и игровых упражнений при формировании представлений о множестве……………………………………………………...6

Заключение……………………………………………………………………….10

Список используемых источников……………………………………………..11

Описание работы:

Важность развития ребенка в возрасте от одного года до трех лет трудно переоценить. Выполнение детьми раннего возраста различных операций с предметными множествами позволяет в дальнейшем развить у малышей понимание количественных отношений и сформировать понятие о натуральном числе. Умение выделять качественные признаки предметов и объединять предметы в группу на основе одного общего для всех их признака - важное условие перехода от качественных наблюдений к количественным.

В плане математического образования в этой возрастной группе стоит задача поддержать познавательную мотивацию и подготовить детей к последующему обучению математике. В качестве программных задач для детей младших групп по математическому развитию следует выделить: понимать простейшие слова, характеризующие количество: много - мало, пустой - полный, а также обобщенную характеристику размера большой - маленький; различать один и два предмета, учить показывать и называть простейшие геометрические формы - круг, треугольник, шар, куб; основные цвета - красный, синий, желтый; соотносить и подбирать предметы по форме, цвету, размеру (1).

Вопросами формирования представлений у детей дошкольного возраста о множестве рассматривались такими исследователями как Т. И. Ерофеева, А. В. Белошистая, Е. Н. Панова, А. А. Столяр, М. Фидлер, В. Новикова, Р. Чуднова.

Цель данной реферативной работы – рассмотреть особенности формирования у детей зх летнего возраста представлений о множестве предметов.

Исходя из поставленной цели исследования, определим ряд задач:

- анализ соответствующих литературных источников по теме исследования;

- выделить особенности развития представлений о множестве в раннем возрасте;

- рассмотреть методики формирования представлений о множестве у детей зх летнего возраста;

- ознакомиться с особенностями использования игр и игровых упражнений при формировании представлений о множестве у детей 3х летнего возраста;

- сделать выводы о проделанной работе.

Объём работы: 10
Цена: 275 ₽
Уникальность: 59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru