Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Формирование у детей 3-х летнего возраста представлений о множестве. |
Предметная область: | Контрольная работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение…………………………………………………………………………...3 1. Особенности развития представлений о множестве…………………………4 2. Методика формирование представлений о множестве у детей зх летнего возраста…………………………………………………………………………….5 3. Использование игр и игровых упражнений при формировании представлений о множестве……………………………………………………...6 Заключение……………………………………………………………………….10 Список используемых источников……………………………………………..11 |
Описание работы: | Важность развития ребенка в возрасте от одного года до трех лет трудно переоценить. Выполнение детьми раннего возраста различных операций с предметными множествами позволяет в дальнейшем развить у малышей понимание количественных отношений и сформировать понятие о натуральном числе. Умение выделять качественные признаки предметов и объединять предметы в группу на основе одного общего для всех их признака - важное условие перехода от качественных наблюдений к количественным. В плане математического образования в этой возрастной группе стоит задача поддержать познавательную мотивацию и подготовить детей к последующему обучению математике. В качестве программных задач для детей младших групп по математическому развитию следует выделить: понимать простейшие слова, характеризующие количество: много - мало, пустой - полный, а также обобщенную характеристику размера большой - маленький; различать один и два предмета, учить показывать и называть простейшие геометрические формы - круг, треугольник, шар, куб; основные цвета - красный, синий, желтый; соотносить и подбирать предметы по форме, цвету, размеру (1). Вопросами формирования представлений у детей дошкольного возраста о множестве рассматривались такими исследователями как Т. И. Ерофеева, А. В. Белошистая, Е. Н. Панова, А. А. Столяр, М. Фидлер, В. Новикова, Р. Чуднова. Цель данной реферативной работы – рассмотреть особенности формирования у детей зх летнего возраста представлений о множестве предметов. Исходя из поставленной цели исследования, определим ряд задач: - анализ соответствующих литературных источников по теме исследования; - выделить особенности развития представлений о множестве в раннем возрасте; - рассмотреть методики формирования представлений о множестве у детей зх летнего возраста; - ознакомиться с особенностями использования игр и игровых упражнений при формировании представлений о множестве у детей 3х летнего возраста; - сделать выводы о проделанной работе. |
Объём работы: | 10 |
Цена: | 275 ₽ |
Уникальность: | 59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00