Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Логопедическое обследование детей с ринолалией |
Предметная область: | Контрольная работа, Логопедия |
Краткое содержание: | Введение…………………………………………………………………………...3 Сущность ринолалии и классификация……………………………………….....5 Логопедическое обследование детей с ринолалией…………………………….8 Заключение……………………………………………………………………….19 Список литературы……………………………………………………………....21 |
Описание работы: | Ринолалия — это искажение звукопроизношения и тембра голоса вследствие нарушения нёбно-глоточного смыкания. Открытая ринолалия характеризуется наличием постоянного открытого сообщения между носовой и ротовой полостью, что обусловливает свободное прохождение воздушной струи одновременно через нос и рот в процессе речи и возникновение носового резонанса при фонации. Закрытая ринолалия связана с наличием препятствия, преграждающего выход воздушной струи через нос. В зависимости от уровня расположении анатомического препятствия (полость носа или носоглотка) выделяют соответственно закрытую переднюю и закрытую заднюю ринолалию. Чтобы понять специфические особенности структуры языкового дефекта, правильно организовать комплексное воздействие и определить, как улучшить коррекционную работу с детьми с носорогами, необходимо всестороннее исследование клинических и психологических и педагогических данных. Логопед должен уметь определять, какие компоненты речевой системы страдают, что является тяжестью травмы, что является первичным в структуре дефекта и что является вторичным. Сложные вопросы диагностики речевых нарушений требуют адекватной квалификации патологических симптомов, указывающих на заболевание ребенка. Успешное решение проблем коррекции во многом зависит от того, насколько правильно и своевременно было определено нарушение речи, степени тяжести и начала коррекционных исследований. Ринолалия у детей довольно распространенная патология, которую при правильном подходе можно устранить, поэтому при первых проявлениях отклонения стоит сразу прибегнуть к профессиональной помощи. Бывает нескольких форм и видов, которые имеют свою симптоматику и причины возникновения. Лечение проводится комплексно, при необходимости врач может назначить операционное вмешательство. Используются различные методы исследования: изучение медицинских записей; педагогический мониторинг детей в условиях свободного общения и в специальных классах; беседы с врачами, родителями, детьми; объективные методы исследования: назофарингоскопия, рентгенография. Чтобы установить определенные ориентиры для учителей-логопедов в возможностях нейропсихологического подхода к диагностике речевых и нервных нарушений у детей, существуют модифицированные схемы адаптированного нейропсихологического исследования дошкольников и младших школьников и анализа результатов нейропсихологического исследования. Цель контрольной работы – рассмотреть особенности логопедического обследования детей с ринолалией. |
Объём работы: | 20-24 |
Цена: | 500 ₽ |
Уникальность: | 60-69 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00