Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Организация и содержание индивидуальной работы воспитателя с семьёй |
Предметная область: | Часть работы, Психология |
Краткое содержание: | Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей…………………………………………………4 1.1 Сущность и компоненты сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей…………………………………………………4 1.2 Формы и виды сотрудничества семьи и дошкольного учреждения……...10 Глава 2. Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей………………………………………………………………………………17 2.1 Установление контакта с семьей…………………………………………...17 2.2 Взаимодействие с семьей как главный способ приобщения родителей к участию в образовательном процессе………………………………………….21 2.3 О вопросах здоровья дошкольников………………………………………..24 Заключение……………………………………………………………………….26 Список использованной литературы…………………………………………...28 |
Описание работы: | Настоящее образование дошкольника происходит в критериях тесного сотрудничества семьи и дошкольного учреждения. Как известно семья считается первым и важным институтом социализации малыша. Но так как основная масса родителей вынуждена заниматься «поиском» средств существования, малыши проводят довольно большое количество времени (9-10 часов в день) в детских садах. По сущности, их воспитанием занимаются преподаватели, действующие по специально разработанным программам. Но воздействие домашнего воспитания на развитие личности малыша играет важную роль. В случае если запросы, предъявляемые к ребенку в детском саду и семье, не согласованы, то образование нужных способностей и привычек будет довольно затруднено. Так как известно, что укрепление какого-нибудь умения происходит при неоднократном повторении. Вследствие этого наше изучение сейчас довольно животрепещуще. Дошкольные учреждения обязаны трансформироватся в социально-педагогический комплекс с широкой ролью родителей в его работе. Это взаимодействие в заинтересованностях ребят. Целью курсовой работы считается исследование форм и видов сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании ребят на современном рубеже развития общества. Объектом изучения выступает образование ребят. Предмет изучения – сотрудничество семьи и дошкольного учреждения. Задачи: - выполнить абстрактный анализ литературных источников по теме исследования; - изучить современные формы сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей на примере детского сада. - обработать приобретенные результаты и обсудить их; - подвести результат изучения по исследованию сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей; |
Объём работы: | окт.15 |
Цена: | 800 ₽ |
Уникальность: | 60-69 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00