Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Организация и содержание индивидуальной работы воспитателя с семьёй

Тема работы: Организация и содержание индивидуальной работы воспитателя с семьёй
Предметная область: Часть работы, Психология
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей…………………………………………………4

1.1 Сущность и компоненты сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей…………………………………………………4

1.2 Формы и виды сотрудничества семьи и дошкольного учреждения……...10

Глава 2. Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей………………………………………………………………………………17

2.1 Установление контакта с семьей…………………………………………...17

2.2 Взаимодействие с семьей как главный способ приобщения родителей к участию в образовательном процессе………………………………………….21

2.3 О вопросах здоровья дошкольников………………………………………..24

Заключение……………………………………………………………………….26

Список использованной литературы…………………………………………...28

Описание работы:

Настоящее образование дошкольника происходит в критериях тесного сотрудничества семьи и дошкольного учреждения. Как известно семья считается первым и важным институтом социализации малыша. Но так как основная масса родителей вынуждена заниматься «поиском» средств существования, малыши проводят довольно большое количество времени (9-10 часов в день) в детских садах. По сущности, их воспитанием занимаются преподаватели, действующие по специально разработанным программам. Но воздействие домашнего воспитания на развитие личности малыша играет важную роль. В случае если запросы, предъявляемые к ребенку в детском саду и семье, не согласованы, то образование нужных способностей и привычек будет довольно затруднено. Так как известно, что укрепление какого-нибудь умения происходит при неоднократном повторении. Вследствие этого наше изучение сейчас довольно животрепещуще. Дошкольные учреждения обязаны трансформироватся в социально-педагогический комплекс с широкой ролью родителей в его работе. Это взаимодействие в заинтересованностях ребят.

Целью курсовой работы считается исследование форм и видов сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании ребят на современном рубеже развития общества.

Объектом изучения выступает образование ребят.

Предмет изучения – сотрудничество семьи и дошкольного учреждения.

Задачи:

- выполнить абстрактный анализ литературных источников по теме исследования;

- изучить современные формы сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей на примере детского сада.

- обработать приобретенные результаты и обсудить их;

- подвести результат изучения по исследованию сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей;

Объём работы: окт.15
Цена: 800 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru