Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Государственная должность как административно правовая категория

Тема работы: Государственная должность как административно правовая категория
Предметная область: Курсовая работа, Административное право
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Общая характеристика государственной должности как административно-правовой категории……………………………………….8

1.1. Понятие и основные элементы государственной должности……..8

1.2. Правовое закрепление института государственной должности……………………………………………………………….12

Глава 2. Характеристика категорий государственных должностей………16

2.1. Высшие главные государственные должности государственной службы………………………………………………………………………….16

2.2. Ведущие, старшие, младшие должности государственной службы…………………………………………………………………………..26

Заключение……………………………………………………………………..29

Список использованной литературы…………………………………………32

Описание работы:

Актуальность темы. Согласно правовым нормам ч. 3 ст. 46 Конституции РФ, каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты. Однако без механизма реализации указанного права на национальном уровне, несомненно, такое право становится иллюзорным. Для многих граждан межгосударственные органы по защите прав человека являются последней возможностью восстановления справедливости. В целях реализации закреплённых в правовых нормах статьей 33, 45 и 46 Конституции Российской Федерации (далее – Конституция РФ) положений государство, в первую очередь, гарантирует каждому право на защиту его прав и свобод, обеспечивая, прежде всего, судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов государственной власти. Необходимо добавить, что ценность права на обжалование, закреплённого в законодательстве различной отраслевой принадлежности, заключается не в самой возможности обжаловать то или иное решение органа публичной власти, а в совокупности факторов, позволяющих заинтересованному лицу, в конечном счёте, добиться отмены незаконного акта.

В процессе написания данной работы, нами определено, что отношения личности и государства, а также гражданского общества являются важной и неотъемлемой частью жизни нашего общества, так как данный факт оказывает огромное влияние на моральный облик общества, мировоззрение человека. Полагаем, что определенные успехи в решении задач по защите прав гражданина в обществе, в последние десятилетия широко исследуются известными учеными-правоведами, ими же объясняются причины порождения данного явления, как массового, изучается эффективность исследований, основанных на комплексном изучении правовых норм законодательства, широком привлечении, в первую очередь, научных методов, вспомогательных юридических дисциплин. Правовые нормы Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" указывают на то, что взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством:

1) полного и непосредственного единства основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы;

2) также полного единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы;

3) наконец, единства требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;

4) полного учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;

5) порядка соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих;

6) также, порядка соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца.

Таким образом, существуют реальные предпосылки для того, чтобы служебное право Российской Федерации регулировало не только государственно-служебные, но и муниципально - служебные отношения. Правовые нормы Закона о гражданской службе закрепляют перечень обстоятельств, при наличии которых гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе. Помимо ограничений, правовые нормы данного Закона закрепляют широкий перечень запретов, связанных с государственной службой, кстати, правовыми нормами Закона об основах государственной службы, они назывались не запретами, а ограничениями. По смыслу правовых норм статьи 17 Федерального Закона о гражданской службе, запреты в отличие от ограничений, направлены, исключительно, гражданскому служащему, а не лицу, поступающему на государственную гражданскую службу. Представляется целесообразным отметить, что в связи с этим на практике могут возникать некоторые проблемы, связанные с применением указанных норм. Например, гражданскому служащему запрещается участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом. Нарушение этого запрета, согласно, правовых норм п. 14 ч. 1 ст. 33, является основанием для увольнения такого гражданского служащего. Однако, представим себе обратную ситуацию, то есть, когда лицо, участвующее на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, подает документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа такому гражданину.

Так, согласно правовых п. 10 Положения о конкурсе, гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными правовыми нормами законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе, для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. Другими словами, ни правовые нормы вышеуказанного Закона, ни правовые нормы вышеназванного Положения не предусматривают отказа в приеме на гражданскую службу, непосредственно, вследствие несоблюдения запретов, предусмотренных правовыми нормами статьи 17 вышеназванного Федерального Закона. Соответственно, такой гражданин должен быть принят на государственную гражданскую службу, после чего, несомненно, встанет вопрос о нарушении запрета, связанного с прохождением гражданской службы, и соответственно, увольнении такого гражданина.

Таким образом, актуальность данной темы курсовой работы заключается в изучении наиболее актуальных вопросов прохождения государственной гражданской службы.

Целью исследования является рассмотрение актуальных вопросов связанных с рассмотрением государственной должности как административно-правовой категории.

Объект исследования – понятие государственной должности как административно-правовой категории.

Предмет исследования – изучить понятие государственной должности как административно-правовой категории.

Для достижения этой цели последовательно решался ряд задач: рассматривалась общая характеристика государственной должности как административно-правовой категории; изучалось понятие и основные элементы государственной должности; было определено правовое закрепление института государственной должности; дана характеристика категорий государственных должностей; рассматривались высшие главные государственные должности государственной службы, а также, ведущие, старшие, младшие должности государственной службы.

В процессе исследования нами были использованы такие методы исследования, как: историко-правовой, логический, анализа и синтеза, сравнительно-правовой, прогностический. Информационной базой исследования выступили правовые нормы действующего отечественного законодательства, Конституция РФ, прежде всего, Федеральный Закон РФ «О гражданской службе", Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" и другие нормативно-правовые акты. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении выявлена актуальность, степень разработанности, определены объект и предмет, сформулированы цель и задачи.

Структура работы отражает логику и последовательность исследования.

Объём работы: 30-34
Цена: 450 ₽
Уникальность: 30-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru