Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности организации лексического материала в современных УМК по немецкому языку

Тема работы: Особенности организации лексического материала в современных УМК по немецкому языку
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Методология
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычной лексике 5

1.1 Характеристика лексического навыка как объекта изучения методики иностранного языка 5

1.2 Цели, задачи и содержание обучения лексической стороне речи иноязычной речи на младшей ступени обучения 9

1.3 Методическая классификация иноязычной лексики, как определяющий фактор в ее усвоении младшими школьниками 17

Глава 2. Организация иноязычного лексического материала во взаимосвязи с темами устной речи 20

2.1 Усвоение иноязычной лексики в компонентной структуре учебного процесса по иностранному (немецкому) языку 20

2.2 Методические рекомендации по работе над лексическим материалом (На примере УМК «Mosaik» Н. Д. Гальсковой 2 класс) 30

Заключение 39

Список использованной литературы 41

Описание работы:

Введение

Одним из важных аспектов в изучении иностранного языка является активное пополнение лексики.

Современные стандарты образования рассматривают иностранный язык как учебный предмет, имеющий целью комплексную реализацию личностно-ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного направлений в образовательной среде. Эти направления необходимо реализовывать на всех ступенях обучения в школе, включая начальные классы.

Формирование лексических навыков при обучении иностранному языку является одной из наиболее важных проблем в современной методике преподавания иностранных языков. Эта проблема до сих пор является актуальной, требует исследования, предполагает нахождение и апробацию новых форм обучения лексическому аспекту. Исходя из этого, для меня, как учителя иностранного языка такие вопросы, как проблема расширения лексического запаса на младшей ступени обучения и пути решения этой проблемы представляют особый интерес.

Как известно, лексика является основным строительным элементом языка. В отличие от грамматики, которая отражает отношения между классами слов и всегда обобщает, лексика придает конкретный смысл высказыванию и определенный стилистический оттенок. Лексические единицы являются исходным и необходимым материалом, при помощи которого осуществляется говорение, письмо, чтение, аудирование, т.е. лексика, по своей сути - основа для осуществления всех видов речевой деятельности. Данные особенности подчеркивают важность формирования лексических навыков на начальном этапе обучения.

Объект исследования – процесс обучения немецкому языку учащихся младшего школьного возраста.

Предмет исследования – формирование лексических навыков у детей младшего школьного возраста.

Цель исследования заключается в изучении особенностей организации лексического материала в современных УМК по немецкому языку.

Для достижения поставленной цели и исследования были сформулированы следующие задачи:

• Охарактеризовать лексический навык как объект изучения методики иностранного языка;

• Изучить цели, задачи и содержание обучения лексической стороне речи иноязычной речи на младшей ступени обучения;

• Рассмотреть методическую классификацию иноязычной лексики, как определяющий фактор в ее усвоении младшими школьниками;

• Проанализировать организацию иноязычного лексического материала во взаимосвязи с темами устной речи.

В соответствии с характером поставленных задач и с учетом специфики проблемы использовались следующие методы исследования:

1) критический анализ научной и методической литературы по проблеме;

2) изучение и обобщение положительного опыта преподавателей.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: 30-34
Цена: 1265 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru